Крайне важно быть в нужном месте в нужное время. Это касается и рассылок. Ведь, если подписчик занят в момент получения рассылки, он не станет её читать, какой бы завлекательной тема письма ни была. Но как понять, когда вашим подписчикам удобно получать письма?

Когда-то кто-то сказал, что самое удачное время для рассылки - это вторник 11 утра. Все стали отправлять рассылку в это время. И сейчас даже по нагрузке на сервис мы видим, что это время остается крайне популярным среди рассыльщиков. Представляете какая конкуренция в это время в почтовом ящике у получателей? Нужно выходить из толпы и определять свое удачное время.

Специально для этого на сервисе DashaMail есть возможность создания плавной отправки. Растяните отправку рассылки на целый день, отправляя её равными порциями каждый час, и отследите открытия в такой рассылки. 

Время, на которое пришлась бОльшая доля открытий, и есть наиболее удачное: 

Однако это время также может зависеть и от дня недели, и сезона, а также меняться со временем. Поэтому периодически повторяйте тест и используйте полученные результаты в своей стратегии email-маркетинга.

Вы нашли ответ?