При создании и редактировании рассылки в "подвале" конструктора вы можете найти пункт меню с настройкой и отслеживанием рассылки:
 

Следить за открытием писем

  • система определяет, кто открыл вашу рассылку с помощью невидимого пикселя, который скачивается во время открытия рассылки.

Отслеживать клики

  • система определяет, кто открыл вашу рассылку с помощью невидимого пикселя, который скачивается во время открытия рассылки.

Отслеживать клики в текстовых версиях

  • отображается статистика переходов по всем ссылкам в текстовой версии письма с помощью замены всех ссылок на специальные отслеживающие URL. 

Персонализация в поле "Кому"

Если вы уверены в корректности всех имен в вашей адресной книге, то можете смело поставить галку. Но очень часто, вместо своих реальных данных клиенты оставляют всяческие отписки, иногда, неприличные. Как правило, они забывают об этом, поэтому, когда вы отправите письмо с автоматически подставленной колкостью, реакция может быть бурной и неприятной.

Прикладывать картинки к письму

Важная и полезная функция. Советуем вам подключать ее к каждой свое рассылке с картинками. Особенно актуально, если больше 50% информации в вашем письме представляют собой изображения (например, у интернет магазинов).

До сих пор у некоторых получателей по умолчанию отключено отображение изображений в целях безопасности. Они рискуют не увидеть ваш контент. В любом случае, решать вам.

Ссылки в текстовой версии письма

Опять-таки, в целях все той же безопасности, HTML-версия вашего письма (где картинки, ссылки и кнопки) может не пройти, и получатель увидит только текст. Если вы желаете, чтобы в этом тексте сохранились изначальные ссылки, то проставьте галочку.

Аналитика и отслеживание

Поставьте галочку, и к ссылкам будут добавляться специальные метки, по которым вы будете видеть трафик на сайт из конкретного письма.

Конечно, включать функцию имеет смысл, если у вас для сайта настроена хотя бы одна из этих систем.

Авто-постинг в facebook
Автопостинг рассылок в Facebook от сервиса DashaMail позволит вам без особых усилий охватить аудиторию крупнейший социальной сети мира. Если вы ведете профессиональную деятельность в интернете, то вам просто необходимо развивать свое присутствие в социальных сетях, где обязательно найдется целевая аудитория для вашего проекта. Однако, ведение своей страницы или группы в Facebook может занимать много времени, тем более, если вы параллельно ведете активную деятельность в других соц сетях. Мы позволим вам наладить автоматическое выкладывание своих материалов при проведении рассылок через наш сервис.
Подробнее

Вы нашли ответ?