Блок баннер - это минифотошоп для создания баннеров в рассылках, когда результат - картинка, а при редактировании картинка распадается на слои и эффекты. Функциональность призвана избавиться от необходимости пользоваться фотошопом для микроизменений, которые приходится делать на ежебаннерной основе.

Основа любого баннера - это картинка, на которую накладывается уже текст. Рассмотрим настройки баннера более детально:

1 - основное изображение баннера (его можно заменить или отредактировать в редакторе)
2 - форм-фактор (вертикальный, горизонтальный или квадратный)
3 - фильтр (похожий на стандартный функционал Инстаграма или любого другого фоторедактора, т.е. добавление тех или иных оттенков или размытий изображения)
4 - ссылка, на которую будет вести сам баннер при клике на него
5 - ALT текст для тех почтовых клиентов, которые не отображают картинки
6 - дополнительное изображение (функционал, позволяющий добавить дополнительные элементы на фоновое изображение баннера. Например, кнопки, товары, рамки и пр.):

7 - возможность скрытия элемента на мобильных устройствах или пк
8 - добавление текста на сам баннер:

По итогу работы сам блок сгенерируется в одно изображение:

Самые используемые типы баннеров

Вот список разновидностей баннеров, которые используются чаще всего:

  • с одним изображением, текстом, слоганом или даже кнопкой призыва к действию
  •  с двумя-тремя изображениями;
  • с использованием рамок;
  • с дополнительными прозрачными изображениями;
  • с образцами продуктов и деловыми предложениями.

Как сделать идеальный баннер: несколько советов

  • цвета. Используйте только те, что гармонируют с основными цветами бренда
  • размер изображений. Придерживайтесь нормы: оптимальная ширина картинки - 600 px
  • сжимайте изображения
  • не перегружайте шаблон. 1-3 снимка в баннере - этого достаточно
  • используйте слова-призывы к действию, чтобы повысить рейтинг переходов по ссылкам
  • создавайте письма, соответствующие теме/цели рассылки
Вы нашли ответ?