Для чего это нужно?

Допустим, у вас в базе есть некие сегменты (например, это мужчины и женщины, либо разные города подписчиков). Вы создаете одну рассылку, но для каждого из сегментов вы хотите указать в письме персональную информацию (для каждого города свои адреса магазинов и контактные данные, для женщин и мужчин различный контент по товарам и пр.). Вместо того, чтобы создавать на каждый из таких сегментов свою отдельную рассылку, вы можете создать одну, но с разными блоками для каждого из условий. Более подробно о том, как это выглядит, мы рассмотрим ниже.

Как это сделать?

Заходим в онлайн-редактор, выбираем либо создание рассылки с нуля, либо уже готовый шаблон от дизайнеров:

У каждого из блоков есть специальный значок сегмента:

Прежде чем работать с сегментом, необходимо задать адресную базу на шаге "Получатели":

Выбираем необходимую базу и возвращаемся на шаг "Дизайн" для редактирования самого шаблона. Например, у нас в базе присутствуют мужчины и женщины, и по каждому из полов у вас созданы отдельные страницы социальных сетей с различными коллекциями. Значит, нам надо для каждого пола задать свои соц сети:

В первом случае мы задаем, что пол подписчика должен быть равен мужскому. Нажимаем "Сохранить сегмент":

И в этом же блоке с сегментом задаем нужные страницы для соц сетей:

Иконка с сегментом у нас загорелась цветом. Это значит, что для блока задано свое условие для отправки:

Далее мы создаем еще один блок с соц сетями:

И производим аналогичные действия, но уже для женского пола:

Теперь после запуска рассылки всем подписчикам мужского пола будет отправлена рассылка с информацией по соц сетям на мужские коллекции, женщинам - женские.

Рекомендуем также создавать общий блок с динамическим контентом для всех остальных подписчиков, которые не попали в предыдущие сегменты. Например, в данном случае следует задать блок соц.сетей для подписчиков, чей пол неизвестен. Чтобы не потерять ни одного подписчика, используйте исключающие сегменты:

Аналогичные настройки можно провести для любых блоков. Подробнее о возможных вариантах сегментации можно почитать в этой статье.

Вы нашли ответ?