Для того, чтобы вы могли создавать, редактировать и отправлять email-рассылки на сервисе DashaMail, вам необходимо завести аккаунт (личный кабинет), в котором будет хранится вся информация о ваших подписчиках, отправленных рассылках, макетах и пр.

Создание личного кабинета

  1. Для того, чтобы завести свой личный кабинет на сервисе, вам необходимо пройти регистрацию, воспользовавшись на главной странице сайта любой из предложенных кнопок: "Начать пользоваться", "Зарегистрироваться", "Войти - создать аккаунт".

2. В предложенное поле введите свой email адрес, который будет являться вашим логином для входа на сервис. Адрес необходимо ввести корректно, т.к. именно на него придет письмо с активационной ссылкой и паролем.

3. Также необходимо в обязательном порядке ознакомиться с лицензионным соглашением, анти-спам политикой сервиса и условиями обработки персональных данных. После проставить соответствующие галочки и согласии со всеми условиями.

4. По окончанию нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

Активация аккаунта и вход в личный кабинет

После того, как вы нажали кнопку "Зарегистрироваться" при корректном вводе email адреса, в течение 1-20 минут на указанную почту вам придет письмо с ссылкой на активацию аккаунта и паролем: 

ВНИМАНИЕ! Если в течение 20 минут письмо вам так и не пришло, то проверьте обязательно папку "спам" и "нежелательную почту". Если письма не оказалось и в этих папках, то обратитесь в тех поддержку support@dashamail.ru для активации аккаунта.

В письме содержится кнопка "активировать аккаунт", пройдя по которой вы попадете на страницу первичной настройки личного кабинета и знакомства с Дашей.

Знакомство и первичная настройка кабинета 

В появившемся окне необходимо ввести всю предложенную информацию. Поля обязательны для заполнения как юридическим, так и физическим лицам.

Информация о компании будет располагаться в футере вашего письма, согласно административным правилам почтовых провайдеров (если вы физ. лицо, то вместо названия организации введите ваши ФИО).

Информация о фамилии и имени сотрудника разглашаться не будет. Эта информация строго для Даши и наших сотрудников, чтобы мы могли с вами познакомиться поближе.

Укажите свой телефон, чтобы пройти модерацию аккаунта и получить доступ к триальному периоду. Обращаем ваше внимание, что администрация сервиса оставляет за собой право отключить триал без объяснения причин. Кроме того, триальный период не распространяется на рассылки финансовой, игровой (казино) тематики, заработка в интернете, рассылок коммерческих предложений, любого инфо-бизнеса, ограниченных по времени акций и предложений, а также научных журналов, олимпиад и конференций.

Нажмите кнопку "Пройти модерацию" или "Пропустить". 

На последнем шаге активации аккаунта вы можете настроить получение тематических рассылок. 

"Поехали!" 

После активации аккаунта вы попадете на рабочий стол вашего личного кабинета с пошаговой инструкцией о том, как начать работу с сервисом:

Заключительные настройки

В правом верхнем углу личного кабинета нажмите на свой логин и выберите в выпадающем меню пункт "Мой аккаунт". У вас появится окно с горизонтальным меню: 

Обзор аккаунта - в данной вкладке будет хранится вся информация о вашем текущем тарифном плане, а также информация о вашей статистике по прохождению модерации на сервисе и проблем со спамом.

Настройки - в настройках профиля вы можете отредактировать данные логина, сменить пароль, настроить уведомления по email с сервиса, а также настройки для получения закрывающих документов для бухгалтерии. 

Контактная информация - здесь вы можете отредактировать контактную информацию о вас, вашей компании, информацию о том, где и как адресаты дали вам свое согласие на получение писем.

Субаккаунты - если вам необходимо, чтобы несколько менеджеров ответственных за рассылки (например, из разных подразделений компании), имели доступ к личному кабинету, но при этом каждый из них мог видеть только свои базы и свои рассылки, то вы можете для каждого из них завести отдельный субаккаунт со своим уровнем доступа для каждого. Подробнее здесь

Мои домены - настройте в этом разделе собственные домены отправки и сбора статистики. Инструкцию читайте в специальной статье Базы знаний

Интеграции - в этом разделе настраиваются интеграции с внешними сервисами. Например, такими как: Яндекс.Касса, Яндекс.Метрика, Гугл.Аналитика, Facebook и т.д.

Безопасность - в разделе безопасность вы можете посмотреть историю активности аккаунта, историю экспорта и настроить двухфакторную авторизацию по SMS.

Оплата - раздел для оплаты сервиса, настройки банковских реквизитов для оплаты банковским переводом от юр. лица, а также информация обо всех ваших платежах на сервисе, в том числе скан-копии актов при безналичных оплатах. Подробнее здесь.

Вы нашли ответ?