Каждый аккаунт может иметь несколько субаккаунтов для работы в команде. Вы сможете настраивать разные уровни доступа к адресным базам, рассылкам или отчетам, пригласив коллег к вашему аккаунту.

Для чего это нужно?

Рассмотрим несколько самых популярных примеров:

  • Разные сотрудники компании не видят адресных баз и рассылок друг друга, а начальник видит всю информацию на аккаунте и может оценить работу в целом
  • Таким образом вы можете защитить свои адресные базы и готовые шаблоны от кражи недобросовестными сотрудниками
  • С помощью субаккаунта вы можете дать контрагентам доступ к отчетам по партнерским рассылкам

Каждый приглашенный вами пользователь по системе субаккаунтов получит на свой email логин и пароль для доступа и не будет знать никакой информации о головном аккаунте.

Предоставление доступа к аккаунту

1. Нажмите на свой логин в правом верхнем углу личного кабинета и выберите в выпадающем меню "Мой аккаунт"

2. На открывшейся странице в горизонтальном меню выберите вкладку "Субаккаунты"

3. В открывшемся окне вы можете видеть весь список своих субаккаунтов. Для предоставления доступа новому сотруднику, нажмите на кнопку "Пригласить пользователя"

4. Заполните все поля в появившейся форме:

  • Логин - логин, под которым приглашенный пользователь будет заходить в систему
  • Пароль - пароль к личному кабинету нового пользователя
  • Email - почта пользователя, которого вы приглашаете в систему

После корректного заполнения формы, на указанный адрес поступит письмо вида:

5. Теперь во вкладке "Субаккаунты" добавлен новый пользователь. Вы можете либо отозвать доступ (1) в случае, если вы передумали, либо перейти к настройкам доступа (2):

Настройки прав субаккаунта

В открывшемся окне при нажатии на кнопку "Настройка прав" вы увидите следующие поля:

1. Настройка доступа к каждому из разделов:

  • создание, просмотр, удаление, запуск кампаний;
  • создание, просмотр, удаление адресных баз;
  • просмотр отчетов;
  • редактирование логина/пароля;
  • редактирование и просмотр информации об аккаунте;
  • создание, просмотр, удаление, запуск авторассылок и потоков

2. Настройка отображения рассылок

3. Доступ к списку адресных баз

По окончанию настроек не забудьте нажать кнопку "Сохранить".

Вы нашли ответ?