Автореспондер - это элемент email-маркетинга, который позволяет отправлять рассылку по электронной почте в автоматическом режиме в ответ на то или иное действие пользователя. Самый простой пример автореспондера – это приветственное письмо, которое отправляется человеку после того, как он подписался на рассылку, или письмо, в котором вас просят подтвердить данные, введенные при регистрации.

Преимущества автореспондеров

  • Экономят время

Автореспондер создается один раз и больше не требует к себе внимания. Вы просто создаете шаблон письма и указываете событие, после которого оно должно отправляться.

  • Своевременно взаимодействуют с аудиторией

Учитывая тот факт, что письмо уходит в ответ на некое действие пользователя, оно оказывается максимально релевантным.

  • Имеют высокую статистику открытий

Автореспондеры отправляются в режиме реального времени и актуальны для получателей, поэтому такие письма имеют статистику открытий значительно выше, чем в массовой рассылке.

  • Повышают лояльность

Оказывая своевременное внимание клиенту, компания завоевывает доверие. Особенно если рассылка несет специальные предложения и бонусы :)

Примеры автореспондеров

  1. Приветственное письмо. Используется в качестве ответа на подписку или регистрацию пользователя и отправляется после того, как подписчик добавляется в базу. Настраивается, так же как и все автореспондеры, в разделе "Авторассылки" в личном кабинете. Эффективно отправлять не единично письмо, а целую серию, в которой можно поблагодарить пользователя за подписку и рассказать о преимуществе работы с вами. Инструкцию по работе с функционалом для создания цепочек авторассылок читайте в специальной статье нашей Базы знаний.
  2. Спасибо за покупку. Используйте автореспондер с благодарностью за заказ с целью получения обратной связи или повышения повторных продаж. Проведите NPS опрос или попросите оставить отзыв. А в обмен дайте скидку на следующую покупку.  
  3. Возврат покупателя. У вас есть товары регулярного спроса? Или заказчики к вам приходят в связи с каким-то регулярным мероприятием? Поищите закономерности в повторных продажах и отправляйте клиенту возвращающее письмо за неделю до того, когда теоретически ему вновь потребуются ваши товары или услуги.
  4. Брошенная корзина. Клиент не закончил оформление заказа на сайте и ушёл? Это нельзя просто так оставлять! Письмо напоминание о брошенной корзине должно уходить в режиме реального времени: в течение 30 минут - 1 часа после того, как потенциальный покупатель покинул ваш сайт, так и не закончив оформление заказа. Еще эффективнее будет отправить ему целую серию писем, в которой вы можете рассказать обо всех преимуществах работы с вами и покупки именно у вас.
  5. Поздравление с днём рождения. Повышайте лояльность клиентов, поздравляя их с днем рождения. Можно также сделать небольшой подарок в честь этого радостного события!
  6. Транзакционные письма. С помощью автореспондера отправляйте клиенту уведомления о ходе выполнения его заказа.

Вы нашли ответ?