В действительности, “магниты” полезны и при использовании других способов сбора базы подписчиков (например, при регистрации на сайте или даже при заполнении анкеты в offline-магазине). 

Призывая посетителя сайта подписаться на рассылки, вы должны его заинтересовать в этом.  Магнит должен объяснять подписчику:

  • Зачем он должен подписаться?
  • Что с ним случится в случае подписки?
  • Что он получит за подписку?
  • Как у человека изменится жизнь после подписки?
  • Какие новые навыки он приобретет благодаря подписке?
  • Какие его проблемы будут решены?
  • Что именно будет содержаться в рассылках?

Зачастую, предложения просто получать интересный контент или информацию о действующих акция оказывается недостаточно. Всё большую популярность сейчас приобретают подарки за подписку.

Вы нашли ответ?