Welcome-сообщения отправляются автоматически по расписанию с момента попадания подписчика в базу. Главные задачи, которые решаются с помощью неё - это налаживание отношений с клиентом и борьба с его возможными возражениями. Вот о чем стоит писать в welcome-цепочке:

  • Подтвердить факт подписки
  • Поблагодарить за подписку
  • Рассказать, как можно изменить параметры подписки
  • Вручить подарок за подписку
  • Попросить добавить адрес в адресную книгу
  • Познакомить с сайтом и компанией
  • Ответить на возможные возражения
  • Познакомить с автором рассылок, если он у вас есть
  • Рассказать о своих конкурентных преимуществах
  • Показать примеры работ, отзывы клиентов
  • Попросить рекомендации
  • Пригласить в социальные сети
  • Пригласить в партнерскую программу
  • Вовлечь в интерактив и т.п.

Сколько писем должно быть в welcome-цепочке?

Базовое правило - серия должна быть чуть длиннее цикла сделки. В интернет-магазинах чаще всего делают короткие welcome-цепочки (2-3 письма), но компенсируют это большим количеством регулярных рассылок. Если же у вас нет времени писать регулярные рассылки, то делайте длинную welcome-цепочку. Ведь после того, как вы ее настроите один раз, она будет “молча” работать на вас.

Вы нашли ответ?