DomainKeys Identified Mail — метод E-mail аутентификации, разработанный для обнаружения подделывания сообщений, пересылаемых по email. Метод дает возможность получателю проверить, что письмо действительно было отправлено с заявленного домена. DKIM упрощает борьбу с поддельными адресами отправителей, которые часто используются в фишинговых письмах и в почтовом спаме.

Sender Policy Framework
, SPF (инфраструктура политики отправителя) — расширение для протокола отправки электронной почты. Благодаря SPF можно проверить, не подделан ли домен отправителя. SPF позволяет владельцу домена указать в TXT-записи, соответствующей имени домена, список серверов, имеющих право отправлять email-сообщения с обратными адресами в этом домене.


С 2015 года почтовые провайдеры запрещают использовать в массовых рассылках обратные адреса на общедоступных доменах (вида @mail.ru, @bk.ru, @ya.ru и т.п.). Чтобы ваши рассылки благополучно доходили до получателей, используйте обратный адрес на своем корпоративном домене, предварительно настроив на нем DKIM&SPF. Если у вас нет корпоративной почты, то вы можете завести её абсолютно бесплатно, например, на Mail или Яндекс.

Корректно настроенные SPF и DKIM на домене уменьшают вероятность попадания рассылок в СПАM и защищают от использования ваших email-адресов в чужих рассылках (например, конкурентов или злоумышленников). Ведь настроив SPF&DKIM вы сообщаете всем, что домен (и все email на этом домене) принадлежат вам, и больше никто, кроме вашей организации, не может их использовать. 

Сервис DashaMail представляет возможность настроить помимо своего домена отправки (которых может быть несколько), также и свой поддомен для сбора статистики. Ведь, когда вы отправляете email-рассылку со множеством кнопок и ссылок, мы каждую такую ссылку подменяем своей для отслеживания статистики по рассылке. По умолчанию в них используются наши домены. Но из-за большого трафика, который идет через нас, как через рассыльщика, велика вероятность попадания наших адресов под спам-фильтры. 

Чтобы обезопасить себя, в первую очередь, и заодно снять некоторую нагрузку с нас, советуем использовать свои поддомены для сбора статистики. Настроить свои домены вы можете в личном кабинете на сервисе, о том как это сделать написано в статье базы знаний “Настройка домена”

Вы нашли ответ?