Рассмотрим подробнее пункт меню "Ссылки" в статистике по рассылке:

Сам пункт содержит в себе 2 вкладки: статистика ссылок и карта кликов.

Статистика по кликам позволяет увидеть, сколько раз и по каким ссылкам перешли ваши подписчики. Однако эти данные собираются только при условии, что на 4 шаге создания рассылки была включена опция отслеживания кликов. По умолчанию она включена для всех рассылок, но некоторые компании не могут позволить себе сбор статистики по кликам в силу конфиденциальности, поэтому эту опцию при необходимости можно отключить:

При отслеживании кликов DashaMail фиксирует все url-адреса, заменяя их на свои. Подписчик совершает переход по нашей ссылке в письме, а затем мы уже перенаправляем его на нужный веб-адрес. Когда мы проводим подписчиков по ссылке через наши сервера, каждый клик регистрируется, что в дальнейшем отражается в отчете по рассылке. Опция сбора статистики по кликам включена во всех рассылках по умолчанию, так что, если вы захотите просмотреть список подписчиков, которые перешли по ссылке или что-то скачали, вы можете найти всю информацию в отчете.

Результаты статистики в вашем отчете

Как мы и говорили ранее, информацию по количеству кликов (количество подписчиков, которые перешли по ссылке 1 раз) и доле кликов (общее количество кликов (кто-то из ваших подписчиков может переходить по ссылкам несколько раз)) можно найти на первой вкладке "Суммарный отчет" при открытии общего отчета к рассылке:


Статистика ссылок

В данном разделе собрана более полная информация об отслеживании статистики по ссылкам:

На скриншоте вы можете видеть список используемых ссылок в рассылке, также общее количество кликов, процент кликов и процент уникальных кликов относительно открытых писем.

Помимо этого вы можете посмотреть подробную информацию о том, кто кликнул по конкретной ссылке нажав на интересующий вас адрес:

Информацию также можно скачать в файл Excel, нажав на соответствующую кнопку.

Карта кликов

Эта технология превосходно себя зарекомендовала в статистике, наглядно показывая области высокой температуры или большого населения на картах. В интернет-маркетинге эта технология демонстрирует веб-мастерам, куда и как часто переходят посетители их сайтов. Применив ее в email-маркетинге, мы получили информативный статистический инструмент для наших пользователей:

ВНИМАНИЕ! Тепловая карта не доступна в А/В тестировании, текстовых рассылках, а также при использовании своих html-макетов на сервисе. 

Отслеживание кликов в текстовых рассылках

Для того чтобы отследить клики в текстовых рассылках, мы подменяем вашу ссылку на ту, которая сперва перенаправит подписчика на наш сервер, а уже после этого на конечный адрес. Так как мы работаем с обычным текстом, мы не можем скрыть ссылку, как это происходит в HTML-письмах. Из-за этого подписчики, которые получили текстовое письмо, увидят всю ссылку. Конечный вариант рассылки, которую получат подписчики, будет выглядеть такой же, как вы ее видели при ее создании.

Вы нашли ответ?