Как создать аккаунт на DashaMail?

Регистрация и создание аккаунта

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Для того, чтобы вы могли создавать, редактировать и отправлять email-рассылки на сервисе DashaMail, вам необходимо завести аккаунт (личный кабинет), в котором будет хранится вся информация о ваших подписчиках, отправленных рассылках, макетах и пр.

Создание личного кабинета

  1. Для того, чтобы завести свой личный кабинет на сервисе, вам необходимо пройти регистрацию, воспользовавшись на главной странице сайта любой из предложенных кнопок: "Попробовать бесплатно", "Регистрация", "Вход - Создать аккаунт".

  2. В предложенных полях введите свой email адрес, который будет являться вашим логином для входа на сервис, и пароль. Адрес необходимо ввести корректно, т.к. именно на него придет письмо с активационной ссылкой.

3. Также необходимо ознакомиться с лицензионным соглашением, анти-спам политикой сервиса и условиями обработки персональных данных. После проставить соответствующие галочки о согласии со всеми условиями.

4. По окончанию нажмите кнопку "Зарегистрироваться".

Обратите внимание, что создание нескольких аккаунтов влечёт за собой блокировку аккаунтов-дубликатов. Если вам необходимо иметь несколько учётных записей на одну компанию, вы можете воспользоваться функцией создания субаккаунтов.

Активация аккаунта и вход в личный кабинет

После того, как вы нажали кнопку "Зарегистрироваться" при корректном вводе email адреса, в течение 1-20 минут на указанную почту вам придет письмо с ссылкой на активацию аккаунта и паролем: 

ВНИМАНИЕ! Если в течение 20 минут письмо вам так и не пришло, то проверьте обязательно папку "Спам", "Нежелательную почту", для Gmail "Промоакции"). Если письма не оказалось и в этих папках, то обратитесь в тех поддержку support@dashamail.ru для активации аккаунта.

В письме содержится кнопка "Активировать", пройдя по которой вы попадете на страницу первичной настройки личного кабинета и знакомства с Дашей.

Знакомство и первичная настройка кабинета 

В появившемся окне необходимо ввести всю предложенную информацию. Поля обязательны для заполнения как юридическим, так и физическим лицам:

Информация о компании будет располагаться в футере вашего письма, согласно административным правилам почтовых провайдеров (если вы физ. лицо, то вместо названия организации введите ваши ФИО).

Информация об имени сотрудника разглашаться не будет. Эта информация строго для Даши и наших сотрудников, чтобы мы могли с вами познакомиться поближе.

Укажите свой телефон, чтобы пройти модерацию аккаунта и получить доступ к бесплатному тарифному плану. Обращаем ваше внимание, что администрация сервиса оставляет за собой право отключить бесплатный тариф без объяснения причин. Кроме того, бесплатный тарифный план не распространяется на рассылки финансовой, игровой (казино) тематики, заработка в интернете, рассылок коммерческих предложений, любого инфо-бизнеса, ограниченных по времени акций и предложений, а также научных журналов, олимпиад и конференций.

Нажмите кнопку "Пройти модерацию". 

На последнем шаге активации аккаунта вы можете настроить получение тематических рассылок.

"Поехали!" 

После активации аккаунта вы попадете на рабочий стол вашего личного кабинета с пошаговой инструкцией о том, как начать работу с сервисом:

Заключительные настройки

В правом верхнем углу личного кабинета нажмите на свой логин и выберите в выпадающем меню пункт "Мой аккаунт". У вас появится окно с горизонтальным меню: 

Обзор аккаунта - в данной вкладке будет хранится вся информация о вашем текущем тарифном плане, а также информация о вашей статистике по прохождению модерации на сервисе и проблем со спамом.

Настройки - в настройках профиля вы можете отредактировать данные логина, сменить пароль, настроить уведомления по email с сервиса, а также настройки для получения закрывающих документов для бухгалтерии.

Контактная информация - здесь вы можете отредактировать контактную информацию о вас, вашей компании, информацию о том, где и как адресаты дали вам свое согласие на получение писем.

Субаккаунты - если вам необходимо, чтобы несколько менеджеров ответственных за рассылки (например, из разных подразделений компании), имели доступ к личному кабинету, но при этом каждый из них мог видеть только свои базы и свои рассылки, то вы можете для каждого из них завести отдельный субаккаунт со своим уровнем доступа для каждого. Подробнее здесь

Мои домены - настройте в этом разделе собственные домены отправки и сбора статистики. Инструкцию читайте в специальной статье Базы знаний

Интеграции - в этом разделе настраиваются интеграции с внешними сервисами. Например, такими как Яндекс.Метрика, Google Analytics и т.д.

Безопасность - в разделе безопасность вы можете посмотреть историю активности аккаунта, историю экспорта и настроить двухфакторную авторизацию по SMS.

Оплата - раздел для оплаты сервиса, настройки банковских реквизитов для оплаты банковским переводом от юр. лица, а также информация обо всех ваших платежах на сервисе, в том числе скан-копии актов при безналичных оплатах. Подробнее здесь.

Нашли ответ на свой вопрос?