Для каждой адресной базы в личном кабинете на сервисе DashaMail в разделе "Добавить подписчиков" существует функция "История импорта". В ней хранятся все истории загрузок, включая логи не прошедших фильтров адресов, исправленных, одноразовых email и пр.

Чтобы попасть на страницу указанной функции, необходимо перейти в раздел "Адресные базы" личного кабинета, из списка ранее импортированных баз выбрать нужную и нажать на нее. 

В открывшемся окне выбираем вкладку "Добавить подписчиков" и пункт "История импорта" в выпадающем списке:

Окно с историей загрузок будет выглядеть таким образом:

Зеленым цветом отмечены успешные загрузки (время импорта, итог загрузки и название загружаемого файла).

Красным цветом отмечены ошибки при импорте ( в графе "Итоги загрузки" вы можете увидеть причину возникновения ошибки).

Вы нашли ответ?