Если взять период в 6 месяцев, то подписчики, которые не открывали Ваши регулярные рассылки ни разу, очевидно являются неактивными. Удалив подобных подписчиков из адресной базы Вы могли бы "убить" сразу несколько зайцев:

  1. Улучшить Вашу репутацию отправителя с помощью поднятия показателей открываемости и кликабельности в рамках одной рассылки
  2. Очистить адресную базу от потенциальных спам-ловушек, которые расставляют почтовые провайдеры.
  3. Сэкономить денег, которые Вы платите за улучшенный месячный тариф, и которые можно было бы пустить на привлечение новых подписчиков!

Для реализации данной задачи наши разработчики реализовали функционал, который позволит быстро и безопасно провести анализ базы и удалить неактивных подписчиков.


Как удалить неактивных подписчиков?

Для этого достаточно нажать на кнопку «Очистить от неактивных” в выпадающем списке рядом с кнопкой “Статистика”:

Система анализирует активность подписчиков в адресной базе, считает приблизительно число неактивных подписчиков и предлагает создать заявку на очистку: 

В качестве периода неактивности Вы можете выбрать от 1 до 6 месяцев: 

ВНИМАНИЕ! Очистка подписчиков неактивных старше 6 месяцев - БЕСПЛАТНО. Очистка подписчиков с меньшим периодом - 300 рублей за любой размер адресной базы. Оплата функционала доступна только по банковской карте.


Для начала очистки необходимо нажать кнопку "Создать заявку на очистку":

При очистке баз с меньшим периодом, чем 6 месяцев, система предложит Вам оплатить услугу. В появившемся окне необходимо ввести все данные и нажать кнопку "Оплатить 300 руб.": 

Процесс занимает приблизительно 15 минут, т.к. процедура достаточно ресурсоемкая и требует бережного и безопасного обращения: 

По итогам очистки в том же самом разделе будет показана информация с точным числом удаленных из адресной базы подписчиков: 

Вы можете в любое время повторить процедуру очистки своих адресных баз.


Что следует помнить при использовании данной функции?

  1. Операция необратима. Будьте внимательны.
  2. Мы удаляем подписчиков из вашей адресной базы, а не отписываем их. Это позволит им добавиться еще раз, а также получать рассылки, если они состоят в других адресных базах.
  3. Мы оцениваем активность по открытиям и кликам, поэтому если Вы отправляете текстовые рассылки без активных ссылок, то, возможно, не следует использовать данный функционал.
Вы нашли ответ?