Что это такое и для чего нужно?

Функция сегментации по адресным базам доступна для того, чтобы Вы могли отправить свою рассылку по определенному кругу лиц с выбранным условием. Вы можете сегментировать адресную базу по имени, фамилии, дате рождения, полу и по географии, по открытиям или кликам в Ваших рассылках.


Где я могу найти эту функцию?

Для того, чтобы создать сегмент, необходимо зайти в раздел

, выбрать нужную вам базу и открыть ее:

Для создания нового сегмента нажимаем кнопку "Создать сегмент" во вкладке "Сегменты" в открывшемся окне. В качестве примера мы будем использовать выборку всех подписчиков, адреса которых начинаются с буквы А:

Добавлять и удалять вы можете различные условия:



Сегментация по активности подписчиков

Отправляйте одно письмо тем, кто открывает ваши рассылки и попробуйте отправить специальное письмо, тем, кто не делает этого, экспериментируя, к примеру, с заголовком письма или именем отправителя:

Также есть возможность выбрать тех подписчиков, которые получили (либо наоборот) ваши прошлые рассылки:

Сегментация по дате

Сегментируйте по датам, отправляя, например, людям, прошедшим регистрацию до определенной даты один контент, после - совершенно другой:

Сегментация по полу

Сегментируйте по полу или социальному статусу. "Детям - мороженое, бабе - цветы. Смотри не перепутай, Кутузов!" (c):

Сегментация по устройству

Сегментируйте по устройствам, с которых были открыты предыдущие рассылки. Например, делая рассылку только пользователям устройств Apple:

Сегментация по рейтингу клиента

Проводите рассылку только по тем подписчикам, которые наиболее активно читают ваши рассылки и переходят по ссылкам в них.

Сегментация по геолокации

Наша система, после проведения нескольких рассылок, автоматически определяет расположение Ваших подписчиков. Вы можете выбрать отправку по определенному городу.

  • Исключающие сегменты

Сегмент предназначен для исключения из одной базы те контакты, которые есть в другой базе.

И обратный вариант:


Сложные сегменты

Сложные сегменты включают в себя два уровня вложенности. Например:

- условие 1 и (условие 2 или условие 3)

- условие 1 или (условие 2 и условие 3)

  • 1 вариант: 

1-му и любому из остальных

Например, Вам необходимо отправить рассылку только адресатам из Петербурга и Ленинградской области, которые не открывали письмо за прошедшие 5 месяцев:

  • 2 вариант:

1-му или всем остальным

Например, нас интересуют только те адреса, которые получили определенную рассылку или контакты с другой базы, находящиеся в Москве:

Триггеры с сегментацией

Данные для сегментации в триггерных рассылках необходимо передавать вместе с событием. Сам сегмент настраивать непосредственно в настройках рассылки:

Например, Вы передаете вместе с событиями данные покупателей (имя, фамилия, категория, город и т.п.) и потом настраиваете сегмент отправки письма людям только из Москвы с доменом mail.ru.

Основное отличие от обычной сегментации заключается в том, что условие сегментации для триггера прописывается вручную.


Сохранение сегментов

Для сохранения текущих условий нажмите "сохранить сегмент". Все сохраненные сегменты вы можете увидеть во вкладке "Сегменты" адресной базы:

Любой из сегментов можно просмотреть, отредактировать или экспортировать.

Заранее сохраненные сегменты также можно использовать при создании рассылок на 3м шаге "Получатели":

Нажмите "Загрузить сохраненный сегмент" и выберите нужный из предложенного вам списка:

Нажмите "выбрать".

Функция расширенной сегментации позволит вам заранее сохранять все необходимые условия для выборки, не настраивая их каждый раз, а также экспортировать на свой компьютер только те контакты, которые вас интересуют в рамках определенных условий.


ВНИМАНИЕ! При любой сегментации не забудьте нажать кнопку обновления подсчета, чтобы система могла выявить всех адресатов, соответствующих заданным условиям.

Вы нашли ответ?