Рассылка по не открывшим подписчикам (сегментация)

Создание рассылки по тем, кто не открыл письмо, с помощью сегментации

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Если у вас есть адресаты, которые не открыли рассылку, содержащую важную информацию, то вы можете отправить им рассылку повторно, желательно изменив тему письма. Не стоит забывать о том, что дублирующие письма могут привести к жалобам на спам и отпискам, поэтому отправлять письмо тем, кто не открыл рассылку, мы рекомендуем только один раз и в течение того же дня, когда происходила первая отправка рассылки, максимум на следующий день.

В этой статье вы узнаете, как можно отправить рассылку только тем, кто не открыл первую, основную.

ВНИМАНИЕ! Ваши шансы на отписки и жалобы будут увеличиваться, если вы сделаете повторную отправку через два или более дней после первоначальной рассылки.

Как создать повторную рассылку по тем, кто не открыл?

Итак, для создания такой рассылки вам необходимо будет скопировать уже отправленную рассылку и применить соответствующий сегмент:


Копирование рассылки

Для того, чтобы сделать копию рассылки, выполните следующие шаги:

1. Перейдите в раздел "Рассылки" личного кабинета;

2. Нажмите на выпадающее меня напротив необходимой вам рассылки и выберите "Копировать":

3. Копию вы можете увидеть в списке рассылок в разделе "Рассылки"

Сегмент по не открывшим

Чтобы настроить таргетинг на тех подписчиков, которые не открыли требуемую рассылку, выполните следующие действия:

1. На шаге "Получатели" в редактировании рассылки выберите нужную вам базу и нажмите ссылку "Отправить по сегменту":

2. Выберите тех получателей, которые отвечают всем (!) из заданных условий:

3. Для первого условия установите в открывшемся окошке следующие значения "Активность подписчиков" - "Кому отправили" - название нужной рассылки:

4. Нажмите на кнопку добавления условия:

5. Для второго условия задайте значения "Активность подписчиков" - "Не открывшие" - название той же рассылки:

6. В итоге сегмент должен выглядеть подобным образом: 

7. Нажмите ссылку "Обновить подсчет":

8. На следующем шаге создания рассылки ("Настройки") попробуйте изменить тему письма;

9. Далее перейдите на шаг "Проверка" редактирования и отправьте сразу или запланируйте рассылку. Рекомендуем отправлять повторную рассылку в другое время суток, отличное от времени проведения первой, основной рассылки.


Готово! Теперь вы создали рассылку по тем адресатам, которые не открыли предыдущее отправленное вами письмо.

Следующие шаги

Обязательно следите за отписками и жалобами после проведения такого мероприятия в отчетах к рассылке. Подробнее об отчетах вы можете почитать в этом разделе базы знаний.

Нашли ответ на свой вопрос?