Транзакционные письма

- сервисные письма, информирующие получателя о статусе заказа.

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Транзакционные (сервисные) письма, также как и триггерные, отправляются в ответ на некое событие. Кардинальным отличием является то, что в данных письмах нельзя ничего рекламировать. Цель транзакционных писем - информирование клиента: «Ваш заказ принят», «Оплата прошла», «Платёж совершён» и т. д.  Эти письма не попадают под действие закона о рекламе и поэтому их можно отправлять даже тем, кто не давал согласие на получение коммерческих (рекламных) рассылок. 

Несмотря на отсутствие рекламы и призывов что-либо купить в таких письмах, маркетологам не стоит забывать о таких рассылках, ведь почтовые службы лояльны к подобному трафику, такие письма открывают и читают более 70 % получателей, что гораздо выше, чем у любого другого вида рассылок. К тому же их читают даже те, кто не подписан на другие сообщения. Это значит, что не стоит упускать уникальную возможность пообщаться с клиентами, даже если нельзя напрямую им что-то предлагать. Хорошо сверстанное транзакционное письмо в вашем фирменном стиле уже будет работать на повышение узнаваемости вашего бренда. А если еще и с креативом подойти к созданию с контента, то оно может стать вирусным, как это было, например, с письмом одного интернет-магазина:

К тому же с помощью транзакционных писем можно возвращать получателя на сайт:

Для отправки транзакционных писем с помощью сервиса DashaMail, используйте транзакционное API.

Нашли ответ на свой вопрос?