Магнит

- предложение в форме подписки, мотивирующее посетителя сайта оставить свой email.

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

В действительности, “магниты” полезны и при использовании других способов сбора базы подписчиков (например, при регистрации на сайте или даже при заполнении анкеты в offline-магазине). 

Призывая посетителя сайта подписаться на рассылки, вы должны его заинтересовать в этом.  Магнит должен объяснять подписчику:

  • Зачем он должен подписаться?

  • Что с ним случится в случае подписки?

  • Что он получит за подписку?

  • Как у человека изменится жизнь после подписки?

  • Какие новые навыки он приобретет благодаря подписке?

  • Какие его проблемы будут решены?

  • Что именно будет содержаться в рассылках?

Зачастую, предложения просто получать интересный контент или информацию о действующих акция оказывается недостаточно. Всё большую популярность сейчас приобретают подарки за подписку.

Нашли ответ на свой вопрос?