Тип поля «Метки»

Настройка поля для сегментации с помощью тегов (меток)

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Что такое метки?

С появлением понятия веб-2.0 в 2005 году в нашу жизнь активно вошли ключевые метки (или теги), описывающие объекты и относящие их к какой-либо категории. Все мы так или иначе видели “облака тегов” в блоках — целые россыпи меток, категоризирующих записи автора:

В DashaMail на данный момент доступны 15 дополнительных полей, которые предоставляют широкие возможности для сегментации и персонализации. Для того, чтобы немного упростить данный процесс, наши разработчики добавили особый тип поля — “Метки”, который позволяет разделить пользователей на категории в привычной манере тегов:

Особенности и ограничения

1. Данный тип поля не может быть обязательным для заполнения;

2. Его использование невозможно в новых JS-формах (так как они не подразумевают внесение изменения в HTML-код);

3. Использовать метки для добавления пользователей через формы можно при помощи произвольных HTML-форм, которые вы теперь сможете найти в разделе “Формы подписки”:

Для добавления меток при подписке через такую форму достаточно создать поле hidden с названием merge_3 (где 3 — это порядковый номер дополнительного поля) и перечислить в нем через ; (точку с запятой) необходимые вам метки.

4. Абсолютно также, с помощью перечисления меток через точку с запятой, Вы можете добавлять метки с помощью API-методов, либо загрузить контакты из файла (метки должны быть перечислены в одном поле через точку с запятой).

5. Тип поля “метки” при сегментации имеет всего 2 возможных условия “содержит” и “не содержит”.

Как лучше использовать метки?

Такой тип данных хорош, если у Вас есть множество категорий, к которым Вы можете отнести подписчиков, и подписчик может состоять в нескольких из них сразу. Можно использовать некоторый социально-демографический срез, например: женщина, 30-40 лет, есть дети, замужем. Можно набрасывать увлечения: футбол, пиво, диван, политика. В дальнейшем, таким образом Вы сможете создавать сегменты тех, кто увлечен футболом, но, в то же время, не пьет пиво. Сильных, независимых и уверенных в себе женщин тоже можно будет с легкостью включить в исключающий сегменты.

Нашли ответ на свой вопрос?