Запуск рассылки по соц. сетям по своей базе подписчиков позволит Вам увеличить продажи, повысить количество заявок и знание аудитории о новом продукте или услуге, а также улучшить узнаваемость бренда. Запустите рекламу и мотивируйте существующих клиентов на работу с Вами!


Как будет выглядеть моя рассылка?

Рассылка будет иметь вид рекламного объявления в ленте соц. сети Ваших подписчиков. Пример Вконтакте:


Как создать рассылку по соц. сетям?

Для создания рассылки по соц. сетям необходимо перейти в раздел "Рассылки" личного кабинета и при создании рассылки выбрать пункт "Рассылка по соц. сетям":

В открывшемся окне Вас ждет уже привычный вид создания рассылки, состоящий из нескольких шагов:

Рассмотрим каждый из пунктов отдельно:

1. Рекламные площадки:

На данном шаге перечислены все соц. сети, которые будут участвовать в показе объявления.
ВНИМАНИЕ! На текущий момент для отправки рассылки по соц. сетям доступен только Вконтакте. Добавление Одноклассники и, возможно, Instagram планируются в более поздних обновлениях.

2. Аудитория:

Здесь необходимо задать адресные базы, по которым будет проводиться рассылка. Пункт по своей сути очень похож на пункт "Кому" при создании обычных рассылок на сервисе DashaMail, включая сегментацию по выбранной аудитории. Отличие рассылки по соц. сетям заключается в том, что система показывает предварительное количество адресатов, которые увидят Вашу рекламу (т.к. не у всех есть аккаунты в соц. сетях):

ВНИМАНИЕ! Рассылку по соц. сетям можно задать минимум на 5000 адресатов.

3. Бюджет:

На шаге "Бюджет" необходимо задать сумму, которая будет расходоваться на объявление, продолжительность рекламы и максимальную сумму клика. Сумма клика может меняться в зависимости от популярности Вашего объявления. Средняя сумма клика составляет 30 руб., минимальная 5 руб. 

Сразу отметим, что средства из бюджета расходуются ТОЛЬКО на клики, показ объявления подписчикам проводится бесплатно. Подробнее про клики и как их увеличить можно почитать в нашей отдельной статье

4. Объявление

На последнем шаге мы задаем, собственно, сам визуал нашего объявления. Здесь же обязательно рекомендуем заранее ознакомиться с требованиями к рассылкам по соц. сетям, т.к. они очень большие и их изучение значительно сэкономит Вам время на модерации, которая может занять до 1 суток. 

Окно создания объявления выглядит следующим образом:

1. Логотип: загрузка логотипа, который будет отображаться на месте "аватарки" в соц. сети

2. Заголовок: заголовок объявления, который может содержать не более 25 символов

3. Сообщение: текст Вашего объявления. Не более 90 символов.

4. Иллюстрации: загрузка основных картинок. Рекомендуемый размер для основной ленты 1080х607, для медиа 600х600

Здесь же Вы можете отредактировать загруженную иллюстрацию во встроенном фоторедакторе с помощью иконки карандаша:

В открывшемся окне доступны основные функции корректировки изображения:

  • обрезка картинки
  • наложение фильтра
  • настройка цветов
  • поворот изображения влево
  • отражение по горизонтали
  • отражение по вертикали
  • свободный поворот иллюстрации

5. Переключатель загрузки изображений для ленты и для медиа.

ВНИМАНИЕ! В первой версии рассылки по соц сетям работают объявления только в ленте Ваших подписчиков. Медиа пока не доступны для работы (реклама сбоку Вконтакте), но без настройки этого изображения Ваше объявление не пройдет модерацию.

6. Ссылка на сайт: целевая страница, на которую перейдет подписчик, кликнув на кнопку в рекламе

7. Кнопка: выбор нескольких вариантов кнопок для целевого действия:


После того, как будут заданы все параметры, рассчитан бюджет (5), можно будет запускать объявление с помощью кнопки "Начать размещение" в правом верхнем углу (6). Предосмотр объявления выглядит следующим образом:

Статистика

Отчет по проведенному размещению объявления будет доступен в разделе "Рассылки" в меню "Статистика":

Сама статистика содержит в себе основную информацию:

  • охват аудитории
  • количество показов - показов может быть значительно больше охвата, т.к. многие используют несколько устройств для соц. сетей, в рекламе учитывается каждое устройство
  • количество кликов
  • CTR - уровень кликабельности объекта, который считают в процентах за определенный отрезок времени или количество показов
  • CPC - стоимость клика
  • eCPM - показатель для измерения эффективности монетизации рекламы или «доход от 1000 рекламных показов»
  • расход бюджета в день
  • Like, Share и Комментарии для Вконтакте не доступны

И эффективность объявления в виде графика (показы и клики):

Вы нашли ответ?