После установки модуля интеграции с DashaMail в CRM Битрикс24 приложение появится в меню слева:

Для подключения интеграции необходимо указать ваш логин и пароль от личного кабинета в DashaMail в настройках:

В этом же меню ниже настройте автоимпорт и работу робота, который будет автоматически переносить в DashaMail контакты при их переходе на определенные этапы сделок:

Автоматическая передача данных

Рассмотрим подробнее настройку автоимпорта данных из списков сделок, лидов, контактов и компаний. Нажимаем "Настроить", включаем автоматизацию, указываем в какую базу нужно переносить данные и задаем соответствие столбцов (какие данные куда надо переносить). Обратите внимание, что перед настройкой данной автоматизации необходимо создать базу в DashaMail и настроить в ней нужные поля. О том, как это сделать в DashaMail, читайте в соответствующей статье.

После этого нажимаем внизу кнопку "Сохранить настройки" и затем "Закрыть":

Настройка робота

Аналогично настраивается автоимпорт для работы с роботом после нажатия на кнопку "Настройка по умолчанию". Но в данном случае помимо данной настройки необходимо ниже еще указать к каким сделкам и этапам его применять:

Массовый экспорт

Для того, чтобы массово экспортировать подписчиков из CRM в сервис:

  • перейдите в меню "Данные для экспорта" и укажите откуда вы хотите их экспортировать адреса (лиды, контакты, компании, сделки)
  • задайте фильтр, выберите нужные контакты вручную или выделите всех
  • нажмите кнопку "Экспортировать":
  • в открывшемся окне укажите в какую базу необходимо перенести контакты и задайте соответствие полей:
  • нажмите кнопку "Экспортировать".

Результаты экспорта вы сможете посмотреть в меню "История экспорта":

Подробный данные вы найдете в меню "Просмотр".

Добавление робота в сделках

Зайдите в сделку, меню "Роботы", "Настроить роботов": 

"Добавить" - "Свои роботы" - DashaMail:

В открывшемся окне вы можете задать робота, который будет экспортировать данные в DashaMail. Тут вы также можете задать добавление меток, по которым вы сможете в дальнейшем сегментировать базу в DashaMail:

Аналогично настроить робота можно в разделе "Сделки" CRM:

Частые вопросы:

"Какая логика автоматической передачи данных из CRM?"
Автоматическая передача данных из СРМ - работает при добавлении новых записей, если такая передача для лида, контакта и тд. настроена. Необходимо настроить адресную базу в DashaMail и произвести настройки приложения. Далее при добавлении нового лида (к примеру) будет произведена передача. Передача начинается в тот же момент как только создалась запись. Окончание передачи зависит от нагрузки на сервисы, при обычной нагрузке передача происходит практически мгновенно.

"Переносятся все записи?"
При автоматической передаче нет. Только новые, для которых произведены соответствующие настройки. Все записи можно перенести в ручном режиме.

"Как часто происходит синхронизация?"
Как таковой синхронизации нет. В следующих версиях продукта, эта функция будет реализована. 

"Обновляются ли уже перенесенные записи или только добавляются новые?"
При передаче уже перенесенной записи - такая запись перезапишется с новыми данными, но только при ручной передаче. Автоматическая - только для новых записей.

Вы нашли ответ?