Что умеет делать модуль?
Модуль позволяет массово выгружать в ручном режиме адресные базы из CMS в сервис DashaMail, автоматически переносить контакты подписчиков модуля DashaMail и передавать события с сайта и содержание корзины для запуска триггерных писем.
Внимание: В бесплатном тарифном плане API по умолчанию отключен. Для работы модуля попросите нашу техподдержку открыть его на вашем аккаунте.
Настройка модуля
После установки модуля DashaMail в NetCat, зайдите в его настройки в CMS и укажите логин и пароль от вашего личного кабинета в сервисе DashaMail.
Нажмите кнопку “Сохранить”:
Для работы триггерных рассылок в DashaMail необходимо также заполнить следующие настройки:
API_ID вы найдете в личном кабинете в разделе Даша.События:
USER_FIELD_EMAIL - укажите название поля, в котором хранится Email пользователя. Посмотреть его вы можете в разделе “Разработка” - “Системные таблицы” - “Пользователи”. Чаще всего это поле Email.
COMPONENT_ORDER. Укажите номер компонента заказа, чтобы модуль мог отслеживать начало и завершение оформления заказа. Данные возьмите в CMS в разделе “Разработка” - “Компоненты” - “Заказы”
EVENT_USER_LEAVE. Если вы хотите добавить отслеживание события “покидание сайта” для запуска триггерной рассылки в ответ на это событие, то сначала добавьте его в разделе Даша.События:
Или через создание триггерной цепочки событий в авторассылках:
И затем скопируйте данные для его отслеживания из раздела Даша.События: в настройки модуля в CMS:
События “посетил сайт”, “добавил продукт в корзину” и “оформил заказ” модуль отслеживает самостоятельно без дополнительных настроек.
CART_ROUTE. Укажите номер раздела “Корзина” из Карты сайта:
Сохраните настройки:
Для запуска триггерных авторассылок, зайдите в раздел Авторассылки в сервисе DashaMail и создайте авторассылку или поток, где настройте цепочку событий, в ответ на которую должно уходить письмо. Например, для брошенной корзины такой цепочкой будет:
Подробнее о триггерных рассылках читайте в статье.
Скрипт для добавления товара в письмо
Рекомендуем обратитьcя к нам в тех.поддержку, чтобы мы помогли корректно настроить "подтягивание" товаров с сайта в письмо!
Если вы хотите, чтобы в триггерное письмо о брошенной корзине подтягивались товары, используйте готовый модуль в редакторе DashaMail, который называется “товары NetCat”. Либо воспользуйтесь следующей инструкцией:
Ссылка для добавления товара в корзину
<?= DashaMail::get_add_to_cart_url() ?> вместо обычной от интернет магазина:
nc_modules("netshop")->get_add_to_cart_url()
После того как указали все необходимые параметры нужно ещё добавить строку кода в макет в системные настройки
require $nc_core->MODULE_FOLDER . 'dashamail/index.php';
А лучше напишите нам в тех.поддержку, и мы поможем вам настроить подстановку корзины в письмо.
Экспорт контактов
Для экспорта контактов из CMS в ESP перейдите в раздел DashaMail и выберите кого вы хотите экспортировать. Укажите в какую базу отправлять контакты и нажмите “Экспортировать подписчиков”:
Также можно включить автоматический экспорт подписчиков модуля DashaMail. Для поставьте соответствующую галку в разделе настройки вкладки DashaMail и нажмите “Сохранить”: