Для того, чтобы определить, в какое время эффективнее всего вам проводить массовые рассылки, необходимо периодически проводить тестирование времени отправки. Для этого рассылка должна уходить равными "пачками" в разное время. По завершении отправки открытия и клики в каждой такой "пачке" анализируются отдельно и сравниваются между собой. Время, в которое была отправлена "пачка" с наилучшими показателями, и есть самое эффективное. В сервисе DashaMail тестирование времени отправки можно автоматизировать в рамках А/В-тестирования рассылки:
 

В настройках A/B-теста укажите, что вы хотите протестировать время отправки и задайте количество "пачек", которые вы хотите отправить. Максимум можно протестировать 8 вариантов времени отправки.

При тестировании только времени отправки, тест уходит на все 100% базы, поэтому задавать критерий выбора победителя и время для запуска "основной" рассылки не надо.

На следующем шаге укажите все настройки для рассылки (тема, от кого, обратный адрес и т.д) и задайте время для отправки каждой "пачки":

На следующем шаге задайте контент письма, а на последнем еще раз проверьте все параметры теста и запустите рассылку.


Если параллельно с тестированием времени отправки, вы тестируете другие параметры рассылки (тема, от кого или макет письма), то тестирование времени не будет играть роли при выборе победителя. В этом случае тестирование времени отправки лишь вспомогательная функция, которая позволяет набрать данные для рекомендаций по времени отправки в будущем. Время запуска рассылки-победителя при этом будет отсчитываться от момента отправки последнего теста по времени.

Вы нашли ответ?