К основному содержимому
Аннотация Gmail в «Промоакциях»

Как добавить аннотацию Gmail

Евгений avatar
Автор: Евгений
Обновлено более месяца назад

В поддержке мы часто слышим вопрос: «Как не попадать в папку Промоакции в Gmail, а попасть во Входящие?». Наши ответы в бессмысленности этой борьбы (например, в исследовании Return Path об отсутствии снижения (и даже небольшого роста) открываемости в «Промоакциях»), к сожалению, не воспринимаются.

В начале 2020 года Gmail выпустил обновление вкладки “Промоакции”, дающее шанс маркетологам выделить свою акцию или спецпредложение в общем списке сообщений.

Что же это такое?

В дополнение к стандартным теме и предзаголовкам теперь можно добавить промокоды, срок действия акции и даже баннер. Все они будут видны подписчикам в общем списке сообщений ещё до того, как они откроют письмо.

Пример промоакции

Как создать аннотацию Gmail к письму?

Чтобы ваше письмо во вкладке «Промоакции» выглядело лучше, чем у конкурентов, есть 2 варианта:

1) Создать код по инструкции Google

Аннотации могут быть добавлены через код JSON-LD в тег скрипта внутри письма.

  • Список параметров, которые можно включить в разметку, можно найти в Справке Google.

  • Пример кода, который можно использовать для тестирования можно найти по ссылке.

2) Использовать наш конструктор в мастере создания рассылок

Это легко и просто. Сразу после добавления макета письма и настройки поля «От кого» в мастере создания рассылки появится кнопка «Добавить аннотацию Gmail»

Нажав на нее вы откроете конструктор, в котором можно увидеть следующие элементы:

  • Логотип (PNG или JPEG, 90 × 90 px или c соотношением сторон 1:1).

  • Имя отправителя

  • Тема аннотации

  • Баннер (До 3 МБ, PNG или JPEG; лучше всего выглядят изображения 538 × 138 px или c соотношением сторон 3,9:1).

  • Блок специального предложения (скидка, купон и сроки акции)

Изображения с легкостью могут редактироваться и обрезаются в необходимый формат встроенным фоторедактором. Справа вы можете видеть предпросмотр созданной аннотации. Сохраните ее и перейдите к дальнейшей настройке и отправки рассылки.

Важная информация:

  • Аннотации не всегда отображаются. Это нормально.

  • Аннотации отображаются только на Gmail и только в мобильной версии приложения

  • Ваша рассылка должна попадать во вкладку «Промоакции». В других папках аннотации не отображаются.

  • Поддерживается только для массовых рассылок

  • Ваше письмо должно попасть в «Топ-предложения». Это зависит от вашей репутации, интересов подписчика. Также рекомендуем задавать сроки окончания акции: за два-три дня до истечения срока действия акции шансы попасть в топ выше.

Рекомендации от Gmail:

1) Тестируйте!
Создайте специальную учетную запись Gmail для тестирования, заканчивающуюся на promotabtesting@gmail.com, например — mycompany.promotabtesting@gmail.com. Эта учетная запись упростит и ускорит тестирование. Также Gmail включает бета-функции для этих тестовых учетных записей, прежде чем предоставлять их широкой публике.

2) Не повторяйтесь
Использование одних и тех же изображений и текстов снижает вероятность показа аннотации.

Надеемся, что такой простой и легкий конструктор позволит вам на полную использовать функционал вкладки «Промоакции», увеличит ваши конверсии и выручку.

Нашли ответ на свой вопрос?