В автоматизациях реализована поддержка итераций (циклов) массива data из триггерных событий
Массив data - это данные, которые описаны в разделе "структура данных" для конкретного события из раздела Сайты, например:
{ "customer": { "fname": "<Имя покупателя>", "lname": "<Фамилия покупателя>", "email": "<Email покупателя>", "mobilePhone": "Телефон покупателя" }, "order": { "orderId": "<ID заказа в системе интернет-магазина>", "totalPrice": "<Финальная цена с учетом всех скидок>", "status": "created", "deliveryType": "<express, pickup>", "deliveryAddress": "<Адрес доставки (в случае варианта express)>", "deliveryTime": "<Дата и время доставки, формат: YYYY-MM-DD HH:ii:ss>", "paymentType": "<cash, robokassa, card, invoice>", "lines": [ { "productId": "\"<ID продукта из атрибута offer YML-файла>", "price": "<Цена товара>", "quantity": "<Количество товара>" } ] } }
В описанной выше структуре при подстановке данных в шаблон рассылки можно итерировать, например, следующим образом:
{{data.order.lines}}
{{price}}
{{/data.order.lines}}
Такая итерация выведет подряд цены из переменной price. В произвольных событиях может быть любая кастомная структура.
Также есть расширенные возможности для динамического контента
Например, можно сделать:
{{ if data.customer.fname == 'Петя' }} Добро пожаловать! {{ else }} Идите в лес! {{ endif }}
Или в сочетании с циклом:
{{data.order.lines}}
{{ if price > 100 }} {{price}} {{ else }} Даром! {{ endif }}
{{/data.order.lines}}.