Интеграция с OkoCRM позволяет выгружать email клиентов с разных стадий сделки.
Чтобы настроить интеграцию нужно:
Зайти в личный кабинет OkoCRM;
Перейти в маркет приложений "OkoStore", в раздел "Рассылки";
Зайти в приложение DashaMail, ввести API-ключ из раздела "Интеграции" личного кабинета DashaMail и нажать "Сохранить". На бесплатном тарифе API-ключ по умолчанию не доступен. Для работы попросите нашу техподдержку открыть его на вашем аккаунте;
Далее перейти в раздел "Сделки";
Открыть настройки воронки;
Выбрать Этап, из которого планируется выгружать клиентов и нажмите "+";
Выбрать "Добавить в DashaMail";
Выбрать :
условие, по которому контакт будет добавлен в DashaMail;
событие, после которого контакт должен быть добавлен;
адресную базу в DashaMail, в которую будет выгружен контакт.
Нажать "Создать".
Следуя этим шагам, вы сможете успешно настроить интеграцию OkoCRM с DashaMail.