К основному содержимому

Интеграция с Retail CRM

Anastasiia avatar
Автор: Anastasiia
Обновлено больше недели назад

Интеграция с Retail CRM позволяет:

  • выгружать данные о покупателях вручную:

    • ID

    • Имя

    • Фамилия

    • Отчество

    • Тип клиента

    • Средний чек

    • Сумма заказов

    • Количество заказов

    • Флаг "Плохой клиент"

    • Флаг "Важный клиент"

    • Магазин

  • выгружать сегменты, сформированные в Retail CRM

  • автоматически синхронизировать информацию по сегментам и покупателям.

Авторизация

Для начала нам нужно подготовить API-ключи от обеих систем, для этого:

  1. Зайти в личный кабинет Retail CRM в раздел "Настройки"

  2. Перейти в подраздел "Интеграции" -> API

  3. Далее создайте ключ и/или же скопируйте уже существующий (Ключи в Retail CRM могут быть отдельные для каждого магазина или для всех, в контексте интеграции это влияет только на доступ к контактам, если вы авторизуетесь только с API-ключом, который подходит только к одному магазину, то и контакты будут выгружены только с него, если ко всем, то контакты будут выгружены с разных магазинов)

  4. Зайдите в личный кабинет DashaMail в раздел "Интеграции"

  5. Скопируйте API-ключ

Теперь для того, чтобы авторизоваться:

  1. Перейдите в интеграцию

  2. Введите название вашего аккаунта, его можно узнать из вашей ссылки, по которой вы заходите в личный кабинет Retail CRM, например: ссылка на ваш личный кабинет в Retail CRM https://test.retailcrm.ru, то в поле магазин нужно ввести: "test".

  3. Введите в поле "API-ключ Retail CRM" API-ключ, который скопировали в пункте 3.

  4. Введите в поле "API-ключ DashaMail" API-ключ, который скопировали в пункте 5.

  5. Нажмите "Войти"

Ручная выгрузка

  1. Перейдите в раздел Ручная выгрузка

  2. Выберите адресную базу

  3. Выберите "Все сегменты", если у вас не подключен раздел Маркетинг в Retail CRM, если подключен то выберите сегмент, который вам необходимо выгрузить.

  4. Настройте соответствие полей адресной базы DashaMail и полей Retail CRM

  5. Нажмите "Экспортировать данные"

  6. Дождитесь окончания выгрузки, не закрывайте вкладку с интеграцией

Несколько важных аспектов работы ручной выгрузки:

  • Если объем выгрузки большой от 50000 контактов, то выгрузка может занять продолжительное время, около 1 часа или более.

  • Интеграция выгружает только те, контакты, у которых проставлен флаг "Подписан на email рассылку"

  • Если адресная база не пустая и в ней есть контакты, которые также присутствуют в Retail CRM, то данные будут обновлены

Автоматическая выгрузка

Прежде, чем подключить автоматическую выгрузку, нужно сделать ручную выгрузку в эту же адресную базу.

  1. Перейдите в раздел "Автоматическая выгрузка"

  2. Найдите среди шаблонов, тот в котором была сделана ручная выгрузка (шаблон для автовыгрузки называется также как и адресная база, в которую была совершена ручная выгрузка)

  3. Передвиньте ползунок в крайнее правое положение

Важные нюансы в работе автоматической выгрузке: Автовыгрузка срабатывает 2 раза в сутки

Логирование

В интеграции есть возможность посмотреть лог по автоматическим и ручным выгрузкам за прошедшие две недели. Для этого перейдите в раздел "Логи". Нужный лог можно найти по:

  • типу выгрузки (ручная/автоматическая)

  • дате и времени выгрузки

  • названию адресной базы, куда была совершена выгрузка

Следуя этим шагам, вы сможете успешно настроить интеграцию Retail CRM с DashaMail.

Нашли ответ на свой вопрос?