Создание субаккаунтов

Регистрация нескольких аккаунтов

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Каждый аккаунт может иметь несколько субаккаунтов для работы в команде. Вы сможете настраивать разные уровни доступа к адресным базам, рассылкам или отчетам, пригласив коллег к вашему аккаунту.

Для чего нужны субаккаунты?

Рассмотрим несколько самых популярных примеров:

  • Разные сотрудники компании не видят адресных баз и рассылок друг друга, а начальник видит всю информацию на аккаунте и может оценить работу в целом

  • Таким образом вы можете защитить свои адресные базы и готовые шаблоны от кражи недобросовестными сотрудниками

  • С помощью субаккаунта вы можете дать контрагентам доступ к отчетам по партнерским рассылкам

Каждый приглашенный вами пользователь по системе субаккаунтов получит на свой email логин и пароль для доступа и не будет знать никакой информации о головном аккаунте.

Предоставление доступа к аккаунту

1. Нажмите на свой логин в правом верхнем углу личного кабинета и выберите в выпадающем меню "Мой аккаунт":

2. На открывшейся странице в горизонтальном меню выберите вкладку "Субаккаунты":

3. В открывшемся окне вы можете видеть весь список своих субаккаунтов. Для предоставления доступа новому сотруднику, нажмите на кнопку "Пригласить пользователя":

4. Заполните все поля в появившейся форме:

  • Логин - логин, под которым приглашенный пользователь будет заходить в систему

  • Пароль - пароль к личному кабинету нового пользователя

  • Email - почта пользователя, которого вы приглашаете в систему

После корректного заполнения формы, на указанный адрес поступит письмо вида:

5. Теперь во вкладке "Субаккаунты" добавлен новый пользователь. Вы можете либо отозвать доступ (1), либо перейти к настройкам доступа (2):

Настройки прав субаккаунта

В открывшемся окне при нажатии на кнопку "Настройка прав" вы увидите следующие поля:

1. Настройка прав субаккаунта:

  • создание, просмотр, управление, удаление, запуск кампаний;

  • создание, просмотр, управление, удаление адресных баз;

  • создание, просмотр, удаление, управление шаблонами;

  • просмотр отчетов;

  • редактирование логина/пароля;

  • редактирование и просмотр информации об аккаунте;

  • создание, просмотр, удаление, запуск авторассылок и потоков;

  • управление интеграциями;

  • управление оплатой;

  • создание, управление, удаление папок.

2. Настройка отображения логов для транзакционного API, чата и отображения email.

3. Настройка отображения рассылок

4. Доступ к списку адресных баз

5. Настройка доступа к папкам

По окончанию настроек не забудьте нажать кнопку "Сохранить".

Нашли ответ на свой вопрос?