Если взять период в 6 месяцев, то подписчики, которые не открывали ваши регулярные рассылки ни разу, очевидно, являются неактивными. Удалив подобных подписчиков из адресной базы вы могли бы "убить" сразу несколько зайцев:
Улучшить вашу репутацию отправителя с помощью поднятия показателей открываемости и кликабельности в рамках одной рассылки
Очистить адресную базу от потенциальных спам-ловушек, которые расставляют почтовые провайдеры.
Сэкономить денег, которые вы платите за улучшенный месячный тариф, и которые можно было бы пустить на привлечение новых подписчиков!
Для реализации данной задачи наши разработчики реализовали функционал, который позволит быстро и безопасно провести анализ базы и удалить неактивных подписчиков.
Как очистить неактивных подписчиков?
Для этого достаточно нажать на кнопку «Очистить от неактивных” в выпадающем списке рядом с кнопкой “Статистика”:
Система анализирует активность подписчиков в адресной базе, считает приблизительно число неактивных подписчиков и предлагает создать заявку на очистку:
В качестве периода неактивности Вы можете выбрать от 1 до 6 месяцев:
ВНИМАНИЕ! Очистка подписчиков неактивных старше 6 месяцев - БЕСПЛАТНО. Очистка подписчиков с меньшим периодом - 300 рублей за любой размер адресной базы. Оплата функционала доступна только по банковской карте.
Для начала очистки необходимо нажать кнопку "Создать заявку на очистку":
При очистке баз с меньшим периодом, чем 6 месяцев, система предложит Вам оплатить услугу. В появившемся окне необходимо ввести все данные и нажать кнопку "Оплатить 300 руб.":
Процесс занимает приблизительно 15 минут, т.к. процедура достаточно ресурсоемкая и требует бережного и безопасного обращения:
По итогам очистки в том же самом разделе будет показана информация с точным числом переведенных в неактивые подписчиков:
Вы можете в любое время повторить процедуру очистки своих адресных баз.
Что следует помнить при использовании данной функции?
Операция необратима. Будьте внимательны.
Мы деактивируем подписчиков в вашей адресной базе, а не отписываем или удаляем их. Это позволит им добавиться еще раз, а также получать рассылки, если они состоят в других адресных базах. Также их можно активировать снова.
Мы оцениваем активность по открытиям и кликам, поэтому если вы отправляете текстовые рассылки без активных ссылок, то, возможно, не следует использовать данный функционал.