Маленькие хитрости тестирования

Советы для тестирования рассылки

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

Каждому пользователю DashaMail мы рекомендуем проводить тестирование рассылок перед их отправкой.

Общие советы

  • Проверяйте содержимое вашей рассылки

Не забудьте проверить содержимое вашей рассылки до ее отправки, т.е. контент рассылки и сам дизайн письма. Чтение текста вслух иногда позволяет выявить опечатки.

  • Используйте предосмотр письма, чтобы проверить дизайн рассылки до ее отправки

Режим предварительного просмотра письма дает вам возможность увидеть заранее какие-либо неисправности в дизайне шаблона, будь то неверное отображение картинок или формат текста. Функция предназначена для того, чтобы иметь наилучшее представление о том, как рассылка будет выглядеть при получении.

  • Используйте функцию отправки тестовых писем

Когда вы закончите с настройкой рассылки и будете уже готовы к отправке - воспользуйтесь функцией "отправить тест", чтобы отправить тестовое письмо себе на почту и посмотреть, как будет выглядеть рассылка в почтовом клиенте. А лучше заведите тестовую базу со всеми своими почтовыми ящиками и такими же полями, что и в основной базе. Отправьте рассылку по такой базе перед запуском основной рассылки. Это позволит вам на деле не только протестировать прохождение СПАМ-фильтров почтовых провайдеров и адаптивность верстки письма, но и убедиться в корректной работе тегов.

  • Функция "СтопСпам"

Воспользуйтесь функцией "СтопСпам" при создании рассылки, которая позволит вам проанализировать процент попадания письма в папку "Спам" на самых популярных почтовых провайдерах в Рунете ещё до отправки письма получателям.

  • Привлекайте друзей для тестирования

Попросите друзей и коллег просмотреть содержимое вашего письма. Так как они не знакомы с его содержанием, как и вы, то они с большей вероятностью смогут определить опечатки и непонятный контент в ваших рассылках.

Отображение тегов в письме

Использование персональных обращений не только увеличивает открываемость рассылок на 13,5%, но и повышает внимание к ним (время прочтения увеличивается на 18%) и помогает снизить вероятность попадания в спам-фильтры почтовых провайдеров. Несколько моментов, которые надо знать при тестировании тегов:

  • При предосмотре рассылок значения в теги не подставляются

  • При отправке тестового письма подставляется случайное значение из адресной базы

  • Для корректного тестирования тегов мы рекомендуем отправить целиком рассылку по собственной тестовой базе с идентичными полями и состоящей из своих адресов.

Поиск и устранение неисправностей

  • Все ли картинки отображаются корректно в вашей рассылке?

Если вы используете шаблоны для рассылок от DashaMail или наш онлайн-редактор, то убедитесь, что картинки загружены верно (с помощью предосмотра и отправки тестовых писем). Если вы загружаете свой html-макет, то убедитесь, что вы используете абсолютные пути для изображений, то есть корректные URL изображения, а не только местоположение файлов на сервере. Также проверьте, что все ваши изображения размещены на общедоступном веб-сервере, а не на защищенном паролем сайте.

  • Все ли ссылки в письме работают корректно?

Перед отправкой обязательно проверьте работоспособность и корректность написания каждой ссылки в письме. В идеале - отправить себе тестовое письмо. Но помните, что отслеживание кликов не активируется, когда вы отправляете тестовые письма.

  • Включено ли отслеживание открытий и кликов в рассылках?

Подробнее про функционал тестирования рассылок можно узнать в статье "Настройки рассылки" базы знаний.

Нашли ответ на свой вопрос?