К основному содержимому
Все коллекцииСтатистика на DashaMail
Отслеживание открытий в рассылках
Отслеживание открытий в рассылках

Статистика по открытиям и просмотр суммарного отчета в личном кабинете

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено более года назад

Когда вы отправляете свои рассылки через DashaMail, мы внедряем в письмо крошечную невидимую графику (картинку 1х1 пиксель). Когда подписчик открывает ваше письмо и просматривает его (прогружая изображения), веб-маяк загружается с нашего сервера, и тогда мы считаем письмо открытым, что и будет отображаться в ваших отчетах.

ВНИМАНИЕ! Статистика по открытиям не является на 100% верной. Письмо может считаться не открытым в тех случаях, когда было прочитано в почтовом клиенте, где отключены изображения, а также если письмо сразу попало в папку СПАМ и было открыто именно там.

Отчеты по открытиям

Отчеты на Даше предоставляют несколько способов измерения активности подписчиков. Подробный отчет по каждой проведенной рассылке вы можете найти, перейдя по ссылке "Статистика" в разделе "Рассылки":

В открывшемся окне вы увидите несколько вкладок, которые мы разберем более подробно:

Суммарный отчет

Вы перешли в Суммарный отчет по рассылке, где первый блок будет выглядеть следующим образом:

Термины, связанные со статистикой открытий на этой странице:

  • Открыто: общее количества получателей (успешно доставленных), которые открыли письмо.

  • Доля открытий: процент получателей, которые открыли письмо любое количество раз.

  • Кликов: количество подписчиков, которые перешли по ссылке 1 раз.

  • Доля кликов: общее количество кликов (кто-то из ваших подписчиков может переходить по ссылкам несколько раз).

  • Открыто в браузере: сколько раз подписчики нажимали на ссылку “просмотреть веб-версию письма”.

  • Успешно доставлено: общее количество адресатов, на которые были доставлены письма, без возвратов.

  • Возвраты: email-адреса, на которые вообще невозможно доставить письма. Например, они не существуют или заблокированы.

  • Отписалось: общее количество отписавшихся адресатов во время проведения рассылки.

Также есть возможность узнать, по каким сегментам отправлялась рассылка:

Кроме того можно посмотреть отчет в разрезе сегмента – дополнение статистики, которое позволяет смотреть суммарные показатели рассылки в разрезе определенного сегмента ваших подписчиков. Для этого достаточно сохранить сегмент для адресной базы, после чего он будет доступен в списке сегментов для получения среза. С помощью этого функционала возможно отследить насколько активнее ваши постоянные клиенты или, наоборот, «спящие»:

Девайсы

В данном разделе предоставлена подробная информация, какой процент ваших получателей открыли письмо и на каком именно устройстве:

Информация полезна для формирования универсального шаблона письма для корректного отображения у большинства клиентов в получаемых рассылках.

География

Здесь предоставлена подробная информация о геолокации на карте России ваших подписчиков. Очень удобно для дальнейшей сегментации, а также отправке в необходимое рабочее время в определенном регионе:

Активность

С помощью фильтра вы можете выбрать и просмотреть список получателей для каждого из выделенных критериев. Например, страница с теми, кому отправили письмо, выглядит так:

Все списки вы можете экспортировать в файл Excel, нажав на соответствующую кнопку в левом углу.

Ссылки

Информацию по отслеживанию кликов в рассылке вы сможете прочесть в следующей статье.

Аналитика 360

Подробно об этом разделе вы можете узнать в статьях о подключении Google Analytics и Яндекс.Метрики.

По доменам

В разделе собрана подробная статистика по доставке и открытиям по каждому домену ваших получателей в адресных базах, которые использовались в рассылке:

Постмастеры

Здесь вы можете проанализировать статистику по данным почтовых провайдеров:

Сравнение с конкурентами

Во втором блоке страницы с суммарным отчетом можно ознакомиться со статистикой, показывающей результаты рассылки в сравнении с другими похожими бизнесами:

Статистика открытий по времени

Третий блок страницы показывает распределение открытий в течение 24 часов после отправки рассылки:

Нашли ответ на свой вопрос?