К основному содержимому
Все коллекцииСтатистика на DashaMail
Отслеживание кликов в рассылках
Отслеживание кликов в рассылках

Как посмотреть статистику кликов в DashaMail

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено более 9 мес. назад

Рассмотрим подробнее пункт меню "Ссылки" в статистике по рассылке:

Сам пункт содержит в себе 2 вкладки: статистика ссылок и карта кликов.

Статистика по кликам позволяет увидеть, сколько раз и по каким ссылкам перешли ваши подписчики. Однако эти данные собираются только при условии, что на последнем шаге создания рассылки "Настройки & Отслеживание" была включена опция отслеживания кликов. По умолчанию она включена для всех рассылок, но некоторые компании не могут позволить себе сбор статистики по кликам в силу конфиденциальности, поэтому эту опцию при необходимости можно отключить:

При отслеживании кликов DashaMail фиксирует все url-адреса, заменяя их на свои. Подписчик совершает переход по нашей ссылке в письме, а затем мы уже перенаправляем его на нужный веб-адрес. Когда мы проводим подписчиков по ссылке через наши сервера, каждый клик регистрируется, что в дальнейшем отражается в отчете по рассылке. Опция сбора статистики по кликам включена во всех рассылках по умолчанию, так что, если вы захотите просмотреть список подписчиков, которые перешли по ссылке или что-то скачали, вы можете найти всю информацию в отчете.

Результаты статистики в вашем отчете

Как мы и говорили ранее, информацию по количеству кликов (количество подписчиков, которые перешли по ссылке 1 раз) и доле кликов (общее количество кликов (кто-то из ваших подписчиков может переходить по ссылкам несколько раз)) можно найти на первой вкладке "Суммарный отчет" при открытии общего отчета к рассылке:


Статистика ссылок

В данном разделе собрана более полная информация об отслеживании статистики по ссылкам:

На скриншоте вы можете видеть список используемых ссылок в рассылке, также общее количество кликов, процент кликов и процент уникальных кликов относительно открытых писем.

Помимо этого вы можете посмотреть подробную информацию о том, кто кликнул по конкретной ссылке нажав на интересующий вас адрес:

Информацию также можно скачать в файл Excel, нажав на соответствующую кнопку.

Карта кликов

Эта технология превосходно себя зарекомендовала в статистике, наглядно показывая области высокой температуры или большого населения на картах. В интернет-маркетинге эта технология демонстрирует веб-мастерам, куда и как часто переходят посетители их сайтов. Применив ее в email-маркетинге, мы получили информативный статистический инструмент для наших пользователей:


ВНИМАНИЕ! Тепловая карта не доступна в А/В тестировании, текстовых рассылках, а также при использовании своих html-макетов на сервисе. 

Отслеживание кликов в текстовых рассылках

Для того чтобы отследить клики в текстовых рассылках, мы подменяем вашу ссылку на ту, которая сперва перенаправит подписчика на наш сервер, а уже после этого на конечный адрес. Так как мы работаем с обычным текстом, мы не можем скрыть ссылку, как это происходит в HTML-письмах. Из-за этого подписчики, которые получили текстовое письмо, увидят всю ссылку. Конечный вариант рассылки, которую получат подписчики, будет выглядеть такой же, как вы ее видели при ее создании.

Нашли ответ на свой вопрос?