Все коллекции
Статистика на DashaMail
«Мягкие» и «жесткие» возвраты в рассылках
«Мягкие» и «жесткие» возвраты в рассылках

Какие бывают виды невалидных адресов

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

В статистике по проведенным рассылкам в разделе "Активность" вы можете увидеть списки адресатов, от которых вернулись письма, и конкретные причины "мягких" и "жестких" возвратов:


"Мягкие" возвраты
- это email-адреса, временно недоступные для доставки. Они будут удалены, только при повторном "мягком" возврате. Например, ящик переполнен или пользователь временно заблокирован.

"Жесткие" возвраты - email-адреса, на которые вообще невозможно доставить письма. Например, они не существуют или заблокированы. Большое количество таких адресов свидетельствует о том, что они могли быть подобраны вручную, либо введены наугад.


ВНИМАНИЕ!
Почтовыми провайдерами установлена определенная норма по количеству допустимых "жестких" возвратов на одну рассылку. Ваш аккаунт будет заблокирован за подозрение в СПАМе, если норма будет превышена. Для избежания возможных проблем с прохождением СПАМ-фильтров почтовых провайдеров, рекомендуем перед проведением первой рассылки по базе воспользоваться "Валидатором".

Нашли ответ на свой вопрос?