У каждого клиента в личном кабинете на рабочем столе появляется сводная статистика по проведенным рассылкам, советам и работе на сервисе DashaMail в целом. Давайте рассмотрим подробнее всю предоставленную информацию:
1. Панель навигации личного кабинета
2. Кнопки создания новых рассылок, а также просмотр и редактирование черновиков
3. Поле с информацией о фишках и возможностях сервиса DashaMail. Именно здесь вы можете найти описание полезных функций сервиса, которые смогут улучшить ваши рассылки и обезопасить их.
Далее, спускаемся ниже:
Раздел "Аудитория"
Здесь предоставлена общая статистика по вашим базам: суммарное количество, подписки, отписки, возвраты:
1. Динамика аудитории, общие значения активных подписчиков и тех, кто отписался или возвратов. Здесь вы также можете сразу перейти в раздел "Адресные базы", нажав на кнопку
2. График статистики подписок, отписок и возвратов адресатов по дням. Наглядно показывает, в какие дни и сколько подписчиков проявляли ту или иную активность.
3. Поле с советами. Здесь вы можете найти советы по увеличению адресной базы, улучшению открытий и пр.
Раздел "Активность в рассылках"
Также делится на 3 основные части:
1. Общая статистика по доставленным, открытым письмам и кликам в них. Здесь же вы можете сразу перейти в раздел "Рассылки" личного кабинета для просмотра отчетов, нажав на кнопку:
2. График открытий и кликов по дням в проведенных рассылках наглядно показывает активность подписчиков в открытых письмах.
3. Поле с советами по увеличению открытий писем, кликов в них и пр.
Любую статистику можно посмотреть за несколько периодов: