Что это такое?
Всего в потоках есть 3 варианта приоритета:
Нормальный
Высокий
Критический
Если сегодня адресату уже было отправлено письмо из потока с критическим приоритетом, то письмо из потока с нормальным не отправится, а письмо из потока с высоким приоритетом будет перенесено на следующий день. При этом на следующий день опять будет выполнена та же проверка, и если критическое письмо успеет отправиться раньше - высокое опять перенесется на следующий день и так далее.
ВНИМАНИЕ! Потоки с одинаковым приоритетом между собой никак не конкурируют.
Для чего это необходимо?
Если у вас настроено несколько потоков на определенные события, то подписчик, который выполнит в один день несколько таких событий, может получить от вас слишком большое количество писем, что заставит его либо запутаться окончательно, либо вовсе не открывать ваши рассылки и отправить их в спам за назойливость. Функция приоритета в потоках поможет вам этого избежать.
Например, письмо о брошенной корзине точно надо отправлять, но если сегодня такое письмо уже пришло человеку, то просто рекламу о вашей продукции ему в этот же день лучше уже не присылать, а перенести на другой день, либо не отправлять вовсе.
Где можно настроить приоритет в потоках?
Приоритет в потоках задается сразу на главной странице редактирования или создания любого потока: