Подписка с double opt-in подтверждением происходит по следующей схеме:
1) Человек оставляет своё email-адрес в форме подписки. Например, такой как у интернет-магазина Lamoda.
2) После этого предупреждаем его о том, что ему надо зайти на почту и подтвердить подписку:
3) Отправляем письмо активации. Помните, что задача такого письма - подтверждение подписки, поэтому не перегружайте его больше никаким другими ссылками и призывами к действию. Отличный пример такого письма демонстрирует компания Mastercity:
4) После того, как человек перейдет по ссылке из письма, не забудьте поблагодарить его за подписку! Например, как это делают на сайте vc.ru:
Настоятельно рекомендуем и вам использовать механизм double opt-in. С помощью него вы “убьете” сразу 3-х зайцев:
получите реальный работающий email;
добьетесь меньше количества отписок и жалоб на спам;
в случае обращения проверяющих служб, сможете предъявить доказательства, что согласие на рассылку было дано добровольно.