К основному содержимому
RSS-рассылка
Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено больше недели назад

RSS (англ. Rich Site Summary — обогащенная сводка сайта) — специальные форматы, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и пр. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде.

Если настроить один раз автоматическую RSS-рассылку, то Ваши читатели блога или пользователи сайта будут получать уведомления о новых записях в ленте и Вам не требуется каждый раз оповещать своих подписчиков вручную.

Казалось бы, что RSS-технология уже давно уступила первенство лентам соцсетей, но она обладает рядом важных преимуществ. Во-первых, RSS отлично справляется с большим потоком информации. Во-вторых, подходит тогда, когда стоит задача ознакомить читателя с информацией без непосредственного мгновенного отклика в виде лайков и комментариев. 

RSS для читателей и компаний

Для читателей плюс RSS  в том, что все обновления приходят быстро, без задержек. Вся информация в одном месте, и к ней всегда можно вернуться в отличие от ленты соцсетей. 

Для компаний, регулярно обновляющих контент, это прекрасный инструмент, приносящий целевой трафик из поисковиков, email-рассылок, формирующий лояльность читателей ресурса.

 

RSS-рассылка для увеличения трафика на сайт

Чтобы настроить автоматическую RSS-рассылку, нужно иметь работающий RSS-канал или предварительно настроить его.

После настройки RSS-рассылки читатели вашего ресурса смогут получать уведомления о новых записях, обновлениях автоматически на почту. Никакой ручной работы в дальнейшем. 

В таком формате вы сможете отправлять оповещения, дайджесты новостей, анонсы предстоящих мероприятий по подписчикам, которые подписались на получение вашего контента. 

Создать RSS-рассылку можно в личном кабинете на сервисе DashaMail в раздел «Авторассылки».

Нашли ответ на свой вопрос?