RSS (англ. Rich Site Summary — обогащенная сводка сайта) — специальные форматы, предназначенные для описания лент новостей, анонсов статей, изменений в блогах и пр. Информация из различных источников, представленная в формате RSS, может быть собрана, обработана и представлена пользователю в удобном для него виде.
Если настроить один раз автоматическую RSS-рассылку, то Ваши читатели блога или пользователи сайта будут получать уведомления о новых записях в ленте и Вам не требуется каждый раз оповещать своих подписчиков вручную.
Казалось бы, что RSS-технология уже давно уступила первенство лентам соцсетей, но она обладает рядом важных преимуществ. Во-первых, RSS отлично справляется с большим потоком информации. Во-вторых, подходит тогда, когда стоит задача ознакомить читателя с информацией без непосредственного мгновенного отклика в виде лайков и комментариев.
RSS для читателей и компаний
Для читателей плюс RSS в том, что все обновления приходят быстро, без задержек. Вся информация в одном месте, и к ней всегда можно вернуться в отличие от ленты соцсетей.
Для компаний, регулярно обновляющих контент, это прекрасный инструмент, приносящий целевой трафик из поисковиков, email-рассылок, формирующий лояльность читателей ресурса.
RSS-рассылка для увеличения трафика на сайт
Чтобы настроить автоматическую RSS-рассылку, нужно иметь работающий RSS-канал или предварительно настроить его.
После настройки RSS-рассылки читатели вашего ресурса смогут получать уведомления о новых записях, обновлениях автоматически на почту. Никакой ручной работы в дальнейшем.
В таком формате вы сможете отправлять оповещения, дайджесты новостей, анонсы предстоящих мероприятий по подписчикам, которые подписались на получение вашего контента.
Создать RSS-рассылку можно в личном кабинете на сервисе DashaMail в раздел «Авторассылки».