Все коллекции
Плагины
Интеграция с Amo.CRM
Интеграция с Amo.CRM

Настройка модуля интеграции с AMO

Евгений avatar
Автор: Евгений
Обновлено больше недели назад

Внимание: В бесплатном тарифном плане API по умолчанию отключен. Для работы модуля попросите нашу техподдержку открыть его на вашем аккаунте.

Для интеграции сервиса DashaMail с amoCRM установите модуль интеграции в меню "Настройки" - "Интеграции" в amoCRM:

Нажмите кнопку "Установить":

Введите номер телефона для активации виджет:

Введите логин и пароль от вашего личного кабинета на сервисе DashaMail, разрешите передачу данных и сохраните:

Обратите внимание: если в личном кабинете у вас указан логин, то нужно использовать его, а не почту, по которой вы входите в DashaMail. В таком случае при входе через почту может выдать ошибку.

Массовый перенос контактов из CRM на сервис

Для экспорта всех контактов выберите необходимую базу и нажмите кнопку “Экспортировать все контакты”:

Сопоставьте поля, данные из которых нужно перенести в адресную базу. Если в базе этих полей нет, их нужно сначала создать:

Если часть контактов уже присутствует в базе, но их данные поменялись, то вы можете воспользоваться опцией “Обновить контакты в базе”, для этого поставьте соответствующую галочку:

Прямо здесь вы также можете создать новую базу. Для этого в самом конце списка баз нажмите кнопку "Создать базу" и назовите ее. При экспорте контактов в сервисе будет создана новая база:

Нажмите "Экспортировать". Далее появится шкала прогресса, по которой можно отследить процесс:

Перенос контактов из "Списков"

Для того, чтобы выборочно перенести клиентов из АМО в базу на сервис, зайдите в список всех контактов и компаний, выделите контакты, которые вы хотите импортировать на сервис, и нажмите DashaMail:

В открывшемся справа меню можно выбрать базу и настроить доп. поля, куда вы хотите перенести подписчиков и дополнительную информацию по ним.

Добавление контакта из карточки сделки или карточки контакта

В любой момент вы можете перенести контакт из сделки в нужную вам базу. Для этого в карточке сделки нажмите справа на виджет DashaMail, укажите в какую базу и с какими полями необходимо экспортировать контакт:

Поля базы подтягиваются из сервиса DashaMail. Если вам их не хватает, загляните в личный кабинет на DashaMail и настройте базу, как вам надо.

Если контакт уже есть в базе, то вместо кнопки “Добавить” будет кнопка “Обновить”.

Digital Pipeline

Модуль позволяет переносить подписчиков в разные базы на сервис в зависимости от того, на каком этапе сделки он находится. Для настройки экспорта, зайдите в настройку воронки:

Щелкните в пустом месте на нужном этапе сделки и найдите в списке Виджетов "DashaMail", нажмите "Добавить":

В открывшемся окне заполните все поля. Уточните, по каким сделкам контакты переносить, в какой момент времени и в какую базу. Можно передавать все контакты, прикреплённые к сделке или только основной. Здесь же можно задать поля для переноса имени и фамилии контакта, а также нужный тег для интеграции:

Также, вы можете выбрать одно из 3-х действий, которые нужно производить с контактами на определённом этапе:

1. “Добавить”. Только добавляет в базу;

2. “Добавить/Обновить”. Если контакта нет в базе, то добавляет, а если есть, то обновляет.

3. “Удалить”. Удаляет контакт из базы.

Управление подпиской на ту или иную базу из карточек

В карточках “Сделки”, “Контакта”, “Компании” или “Покупателя” вы сможете увидеть на какие адресные базы подписан тот или иной email-адрес, с возможностью подписать или отписать (Имя + Email + Доп. поля). На скриншоте отмечена на база, на которую подписан контакт в данной сделке:

Техническая поддержка

Модуль DashaMail (Email-рассылки) от PELLER MEDIA является партнерским и тех. поддержка оказывается через форму партнера. Если после обращения в поддержку PELLER MEDIA у вас остались вопросы, обращайтесь по почте support@dashamail.ru или в чате https://dashamail.ru/.

Нашли ответ на свой вопрос?