К основному содержимому
NetCat

Настройка модуля интеграции с CMS NetCat

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено более 3 лет/г. назад

Что умеет делать модуль?

Модуль позволяет массово выгружать в ручном режиме адресные базы из CMS в сервис DashaMail, автоматически переносить контакты подписчиков модуля DashaMail и передавать события с сайта и содержание корзины для запуска триггерных писем.

Настройка модуля

После установки модуля DashaMail в NetCat, зайдите в его настройки в CMS и укажите логин и пароль от вашего личного кабинета в сервисе DashaMail. 

Нажмите кнопку “Сохранить”: 

Для работы триггерных рассылок в DashaMail необходимо также заполнить следующие настройки:

  • USER_FIELD_EMAIL - укажите название поля, в котором хранится Email пользователя. Посмотреть его вы можете в разделе “Разработка” - “Системные таблицы” - “Пользователи”. Чаще всего это поле Email.

  • COMPONENT_ORDER. Укажите номер компонента заказа, чтобы модуль мог отслеживать начало и завершение оформления заказа. Данные возьмите в CMS в разделе “Разработка” - “Компоненты” - “Заказы”

  • EVENT_USER_LEAVE. Если вы хотите добавить отслеживание события “покидание сайта” для запуска триггерной рассылки в ответ на это событие, то сначала добавьте его в разделе Даша.События:

Или через создание триггерной цепочки событий в авторассылках: 

И затем скопируйте данные для его отслеживания из раздела Даша.События: в настройки модуля в CMS: 

События “посетил сайт”, “добавил продукт в корзину” и “оформил заказ” модуль отслеживает самостоятельно без дополнительных настроек.

  • CART_ROUTE. Укажите номер раздела “Корзина” из Карты сайта:

Сохраните настройки: 


Для запуска триггерных авторассылок, зайдите в раздел Авторассылки в сервисе DashaMail и создайте авторассылку или поток, где настройте цепочку событий, в ответ на которую должно уходить письмо. Например, для брошенной корзины такой цепочкой будет: 

Подробнее о триггерных рассылках читайте в статье

Скрипт для добавления товара в письмо

Рекомендуем обратитьcя к нам в тех.поддержку, чтобы мы помогли корректно настроить "подтягивание" товаров с сайта в письмо!


Если вы хотите, чтобы в триггерное письмо о брошенной корзине подтягивались товары, используйте готовый модуль в редакторе DashaMail, который называется “товары NetCat”. Либо воспользуйтесь следующей инструкцией:

Ссылка для добавления товара в корзину
<?= DashaMail::get_add_to_cart_url() ?> вместо обычной от интернет магазина:

nc_modules("netshop")->get_add_to_cart_url()

После того как указали все необходимые параметры нужно ещё добавить строку кода в макет в системные настройки

 require $nc_core->MODULE_FOLDER . 'dashamail/index.php';

А лучше напишите нам в тех.поддержку, и мы поможем вам настроить подстановку корзины в письмо.

Экспорт контактов

Для экспорта контактов из CMS в ESP перейдите в раздел DashaMail и выберите кого вы хотите экспортировать. Укажите в какую базу отправлять контакты и нажмите “Экспортировать подписчиков”:

Также можно включить автоматический экспорт подписчиков модуля DashaMail. Для поставьте соответствующую галку в разделе настройки вкладки DashaMail и нажмите “Сохранить”: 

Нашли ответ на свой вопрос?