Все мы получаем на почту письма от различных брендов с предложением пройти опрос. Он может быть о чем угодно: качестве обслуживания, удовлетворении доставкой, оценке скорости работы и так далее. Часть из этих опросов замороченные и занимают много времени. Их готовят профессиональные консультанты, для их работы используются специальные платформы, а результаты обрабатываются в виде монументальных работ, презентаций и делаются многозначительные выводы. Но иногда не надо готовить что-то сложное, достаточно просто спросить своих клиентов о чем-то действительно важном. В этом вам поможет простой сервис опросов по своей адресной базе. Как и любой опрос он создается в виде веб-страницы, ссылка на которую добавляется в письмо:
Создание опроса
Для создания нового опроса необходимо перейти в раздел "Адресные базы" личного кабинета:
Выбрать нужную базу, зайти в нее и выбрать раздел "Опросы":
В открывшейся вкладке нажмите "Создать опрос":
Далее для формирования опросника необходимо нажать "Добавить вопросы":
В открывшемся окне в разделе "Вопросы" добавьте нужные:
Варианты типов ответов:
Радио-кнопки для выбора одного варианта ответа
Чекбоксы для выбора сразу нескольких вариантов ответа
Шкала от 0 до 10 для выбора соответствующей оценки
Текстовый блок для ввода комментариев в свободной форме
Email - блок для ввода email, который будет добавлен в привязанную адресную базу в сервисе DashaMail. В данном блоке вы можете запросить подтвердить подписку на дальнейшие рассылки.
Окно редактирования вопросов:
1 - Название опроса
2 - Как звучит вопрос
3 - Варианты ответов
4 - Тип ответа
5 - Обязателен вопрос для заполнения или нет
6 - Вариант "другое": когда люди выбирают "другое", то им будет предложено расшифровать свой ответ
7 - Удаление текущего вопроса
8 - Добавить новый вопрос
Пример создания опроса с использованием блоков радио-кнопки, текст, email:
Оформление опроса
Для внесения визуальных корректировок перейдите во вкладку "Дизайн" при создании или редактировании опроса:
1. Брендирование - добавление логотипа и краткого описания в "шапку" опроса:
2. Настройка текстов - изменение стандартных текстов кнопки, сообщения об успехе при заполнении опроса и сообщения о закрытом опросе:
3. Настройка цвета - изменение цвета фона опроса, фона кнопки и текста на кнопке:
После внесения всех необходимых данных нажмите "Сохранить и закрыть":
Использование опроса в рассылках и других источниках
Для того, чтобы получить ссылку на опрос и добавить ее, например, в рассылку необходимо в открывшемся окне включить страницу в облаке:
1 - Предосмотр страницы опроса
2 - Копирование ссылки на опрос
3 - Отправить опрос в email рассылке - здесь система предлагает два варианта ссылки: ссылка с автоматической привязкой ответов к профилю клиента и ссылка без привязки к профилю для анонимного опроса:
4 и 5 - Поделиться опросом в соц.сетях
Статистика в проведенных опросах
Нажмите на кнопку "Результаты", чтобы ознакомиться с итогами опроса:
Либо в самой адресной базе в разделе" Опросы" вкладка "Статистика":
Здесь можно ознакомиться с ответами, подписчиками и скачать результаты в формате Excel на свое устройство:
Как выглядит отчет в файле:
Сегментация по опросам
Вы можете сегментировать подписчиков на основании факта прохождения конкретного опроса, а также на основании ответов на конкретные вопросы в этих опросах. Опросы – удобный способ быстро получить обратную связь от своих клиентов или подписчиков. Чтобы мы могли определять подписчика, для этого ссылку на опрос необходимо давать в письме (она есть в настройках Опроса). В этом случае полная информация об ответах "подвязывается" к подписчику в нашем сервисе. Сегментирование по анонимным ответам на опросы невозможно.