Организация времени является неотъемлемой частью повседневной жизни, поэтому очень часто возникает необходимость делиться расписанием различных мероприятий, встреч, вебинаров и т.д. Простой и удобных способ уведомить пользователей о событии — это email-рассылки. Таким образом вы предоставляете получателям не только основную информацию, но и удобные инструменты для добавления мероприятия в свой личный календарь.
В DashaMail поделиться расписанием можно, приложив файл с календарем к письму. Такой способ позволяет в один клик добавить событие в личный календарь. Давайте разберемся, как реализовать это в кампаниях.
Форматы файлов с расписанием
Наш сервис поддерживает форматы файлов .ics (iCalendar) и .vcal (vCalendar), которые позволяют обмениваться информацией о событиях и календарях между различными приложениями и устройствами.
ICS (iCalendar)
ICS представляет собой текстовый файл в формате iCalendar, который широко используется для хранения информации о встречах, событиях и задачах в электронных календарях, таких как Google Календарь, Microsoft Outlook и другие.
На текущий момент это самый распространенный формат для обмена расписанием событий.
VCAL (vCalendar)
VCAL также является текстовым форматом, использующимся для передачи календарных данных и основанным на стандарте vCalendar. Этот формат менее распространен по сравнению с ICS, однако, некоторые старые системы и устройства могут все еще поддерживать его.
В обоих случаях, эти форматы позволяют пользователям легко перемещать и синхронизировать свои календарные данные между разными приложениями и устройствами.
Как поделиться событием
Google Календарь
Чтобы поделиться файлом с мероприятием, создайте отдельный календарь для этого события и откройте к нему доступ. Для этого перейдите в «Настройки»:
Далее «Добавить календарь» — «Создать календарь»:
Созданный календарь появится в разделе «Настройки моих календарей»:
Выберите нужный календарь, далее перейдите в «Настройки календаря» — «Разрешение на доступ к мероприятиями» и сделайте его общедоступным:
Вернитесь в календарь, выберите этот календарь и создайте встречу, которой нужно поделиться:
Вернитесь в настройки нужного календаря и экспортируйте его:
После этого распакуйте архив с файлом.
Outlook Web
Выберите «Добавить календарь»:
создайте и сохраните новый пустой календарь:
Выберите этот календарь и создайте в нем событие:
Далее нужно открыть доступ к календарю. Для этого в параметрах перейдите в «Календари» — «Общие календари»:
В «Публикация календаря» выберите созданный календарь и разрешение «Может просматривать все сведения». Сохраните настройки, нажав «Опубликовать»:
После публикации в этом разделе появится ссылка для скачивания файла:
Яндекс Календарь
В разделе «Календари» выберите «Новый календарь»:
В «Кто видит события, которые я создаю» нужно выбрать «Все»:
Для добавления события кликните по полю с нужной датой и временем, в открывшемся окне выберите созданный календарь:
После того, как событие создано и сохранено, перейдите в настройки календаря, перейдите в “Экспорт” и откройте ссылку “iCal” для того, чтобы скачать файл формата ICS:
Календарь iCloud
Создайте отдельный календарь:
Добавить событие можно либо выбрав «Создать» — «Календарное событие»:
Либо выбрав «Добавление события»:
После того, как событие было добавлено, перейдите в настройки доступа календаря:
Выберите «Открытый календарь» и скопируйте ссылку:
Обратите внимание, что в этом случае доступна только ссылка на событие. Инструкции, как добавить ссылку в текст письма и в кнопку, доступны в нашей базе знаний.
Как добавить событие в рассылку
Для того, чтобы добавить календарь в рассылку, в уже созданной рассылке на шаге «Контент» выберите «Приложить файлы к рассылке»:
Кликните по кнопке «Хранилище контента»:
Загрузите файл с календарем:
Выделите загруженный файл и нажмите «Выбрать»:
Готово! Файл с календарем мероприятия приложен к вашей рассылке.
Gmail отображает событие в виде виджета:
Почта iCloud предлагает добавить его в Siri и в календарь:
Все именно так, как это ожидает пользователь календаря.
Таким образом, использование календарей в рассылках дает возможность легко обмениваться важной информацией о событиях, делая процесс планирования простым и удобным как для отправителей рассылок для B2B и B2C, так и для подписчиков, которые стремятся организовать свое время.