Для чего необходима настройка домена?

1. По умолчанию мы подписываем email-сообщения своими цифровыми подписями для отслеживания открытий, кликов и веб-версий писем. Именно из-за этого ваша репутация становится зависимой от репутации ваших коллег-соседей по используемому домену в рассылке (хоть мы и внимательно следим за контентом каждой из проведенных рассылок и серьезно относимся к вопросу модерации). Поэтому настройка своих доменов отправки и статистики существенно улучшает доставляемость ваших писем и проходимость спам-фильтров.

2. При использовании наших цифровых подписей вы можете задавать свой обратный адрес (например, info@yourcompany.ru), но некоторые email-клиенты добавляют уточнение в адрес отправителя: например, в Gmail: "info@yourcompany.ru via dashamail.ru", а в Outlook: "Ваша Компания on behalf of Ваша Компания". =yourcompany.ru@dmstat.ru>. Использование собственных доменов отправки помогает избежать подобных ситуаций.

Как настроить свой домен в личном кабинете?

Нажмите на свой логин в правом верхнем углу личного кабинета и выберите вкладку "Мои домены":

Настройка доменов отправки (DKIM & SPF)

Установив собственный домен статистики в дополнение к своему домену отправки, вы получите максимально возможную доставку писем в почтовые ящики, ведь в таком случае, ваша репутация целиком зависит только от качества ваших рассылок, а не от рассылок всех пользователей сервиса.

Достаточно ввести адрес домена или поддомена, который вы хотите использовать, и нажать кнопку “Сохранить”. Внизу появится блок с DNS-записью, которую необходимо добавить на DNS-сервера своего домена.
Если строка светится красным, то запись настроена неверно или еще не прописалась. Как только она станет светло-серой, ваши рассылки будут отправляться с использованием ваших доменов:

Искомый домен:

После того, как все записи станут светлыми, вы можете быть уверены, что все ваши письма теперь полностью брендированы, и никто не догадается, что вы используете сервис для email рассылок ;)

ВНИМАНИЕ! На один аккаунт можно добавить неограниченное количество доменов отправки и статистики.

ВНИМАНИЕ! SPF-запись на домене может быть только одна. И если в момент настройки домена у вас SPF-запись уже есть в DNS, то ее необходимо обновить на нашу, указанную в таблице с записями. При формировании новых DNS-записей м автоматически проверяем наличие уже имеющихся SPF и добавляем свой сервис, не теряя старые настройки. Наличие более чем 1 SPF-записи на домене может привести в блокировке рассылки или ее отправке в СПАМ, так как она может не пройти проверку по DKIM&SPF у почтовых провайдеров.

Все записи необходимо внести в панели управления доменом на хостинге / у регистратора. Подробную инструкцию для каждой панели мы дать, увы, не можем - это сильно зависит от конкретной панели управления. Если у вас возникли проблемы или трудности в настройке, то рекомендуем вам обратиться к опытному программисту или системному администратору, либо в поддержку хостинга.

Вы нашли ответ?