Единая политика коммуникаций (ЕПК)

Настройки ограничения количества/времени отправки и лимита прогрева

Даша Савицкая avatar
Автор: Даша Савицкая
Обновлено на этой неделе

Что такое ЕПК?

В единой политике коммуникаций (ЕПК) вынесены все настройки, которые касаются ограничений количества и времени доставки сообщений, отправляемых через наш сервис. Такой функционал идеально подходит для компаний, где существуют как негласные, так и жестко регламентированные политики: когда и как можно коммуницировать со своими клиентами. Где-то существует запрет на отправку писем в ночное время, где-то в обед или утром. Более того, помимо массовых рассылок вашим клиентам могут автоматически отправляться триггерные и транзакционные сообщения. ЕПК позволяет уследить за всеми этими моментами и не «завалить» клиента кучей полезной информации.

Как настроить?

ЕПК можно найти в выпадающем меню раздела «Настройки» вашего аккаунта:

Существуют 2 способа ограничить отправку сообщений в «неурочное время»:

  • Блокировка отправки писем в момент отправки рассылки. В этом случае все письма будут помечены как заблокированные, и вы увидите это в статистике возвратов. Не переживайте, адреса не будут удалены из адресной базы, это временная блокировка.

  • Доставка писем в ближайшее доступное для коммуникаций «окошко». Например, если у вас заблокирована отправка писем в выходные, а менеджер случайно запустил рассылку в ночь с пятницы на субботу (случайно на корпоративе нажав на «отправить» вместо «запланировать»), то письма будут доставлены строго в понедельник утром.

Кроме того, есть возможность распространить ограничения по времени отправки на триггерные и авторассылки, а также транзакционный трафик, отметив соответствующий чекбокс:

Для разрешенного периода можно произвольные временные промежутки и дни недели. В данный момент можно задать только один промежуток. Временная зона доставки письма проставляется или локальная для подписчика (если задана отправка по часовым поясам) или равна (GMT +3:00) Москва, Санкт-Петербург, Багдад, Эр-Рияд.

В общем списке рассылок такие заблокированные рассылки могут помечаться также двумя разными способами с цветовой дифференциацией. Желтый – письма доотправятся в ближайшее доступное окно (отображается соответствующее время). Красный – письма заблокированы и не будут доставлены:

Не стоит обходить вниманием и блок «Ограничение отправки для авторассылок и триггеров». Ведь у вас легко может быть настроено сразу несколько десятков различных автоматических сценариев: реактивации, реанимации, опросы, onboarding, welcome и много чего другого. Подобное ограничение позволит снизить поток негатива от получения пачки писем в один день при не совсем удачной настройке.

Здесь же вы можете задать лимиты на прогрев новых доменов отправки:

О полезности прогрева доменов можно почитать в нашем блоге.

Нашли ответ на свой вопрос?