Адресные базы – один из основополагающих столбов email-маркетинга. Ведь для того, чтобы ваши письма были эффективными, надо понимать кто ваша аудитория, чем она интересуется и какой именно контент она воспримет с интересом и, может быть, даже с восторгом. Наши клиенты, разумеется, знают про double opt-in, размещают формы подписки на своих сайтах, т.е. примерно понимают на что подписываются их клиенты и чего они хотят от их рассылок. Но очень хочется знать о своих подписчикам максимум информации:

  • Сколько среди них мужчин и женщин?

  • Какая возрастная категория преобладает?

  • Чем интересуется ваша аудитория?

  • Есть ли у них дети или автомобиль?

  • В каких городах они живут?

  • Какими устройствами пользуются?

“Детям – мороженое, его бабе – цветы!” (с)

Нетривиальные вопросы, не правда ли? А ведь зная ответы на них можно добавлять в свои рассылки “цепляющий” контент, например, делая небольшую заметку для тех, у кого есть дети (если таковых подписчиков больше, чем случайная выборка), или добавить в свою речь сленг и трендовые истории вроде “спиннеров” (в случае преобладания молодежной аудитории). “Кто владеет информацией, тот владеет миром” (Н. Ротшильд).

В сервисе DashaMail есть уникальнейшая “фишка” под названием “Пиплметр”. Этот раздел статистики с помощью машинного обучения и нейросетей даст ответы на все вышеперечисленные вопросы.

Где найти Пиплметр?

Внутри каждой адресной базы в выпадающем списке “Статистика” нажмите на ссылку “Пиплметр”:

После перехода в данный раздел ваша адресная база отправляется на анализ. Процедура эта непростая и может занимать до 2-х часов.

ВНИМАНИЕ! К сожалению, анализ аудитории можно проводить только со статистичеки достоверными данными, поэтому адресные базы до 1000 подписчиков (а иногда и до 2000 подписчиков) не могут быть исследованы.

Стоит отметить, что один email-адрес может использоваться на нескольких устройствах (даже ТВ-приставках), поэтому охват аудитории обычно больше, чем размер адресной базы. Также, не все адреса из вашей адресной базы попадают в наши прицелы. Часть из них “невидимы” для систем аналитики (GA и Яндекс.Метрика) и, например, не используются, поэтому, мы их не подключаем при анализе.

Вернувшись в данный раздел через некоторое время вы обнаружите данные о своей адресной базе:

Вы нашли ответ?