При оплате доступа к сервису по месячным тарифным планам ("за подписчиков", "за трафик", оплата выделенного ip) банковской картой автоматически подключается подписка с ежемесячным автоматическим списанием по тарифу.

Поэтому автоплатеж и отмена подписки актуальны только для пользователей, которые оплачивают доступ банковской картой и только по месячным тарифным планам. Такие тарифы продлеваются автоматически каждые 30 дней, если не отменить подписку вручную в личном кабинете в меню "Оплата".

Благодаря подписке вы можете быть спокойны по поводу своевременной оплаты доступа к сервису и непрерывной работы вашего личного кабинета: сбор статистики, интеграции, автоматизации и пр. не будут останавливаться из-за отсутствия оплаты доступа в срок.

Состояние подписки можно отслеживать в разделе "Оплата" личного кабинета в блоке справа. В первом случае подписка активна и по ней будет автоматическое списание:

После нажатия на "Отменить подписку" подписка проработает до конца оплаченного периода и полностью отключится, списания не будет. Блок с желтым фоном будет выглядеть следующим образом:

Обратите внимание, что возврат средств не предусмотрен в случаях, когда:

  1. Вы пользовались тарифом после списания средств, то есть делали рассылки и шаблоны или загружали базы.

  2. Вы были заблокированы за спам или возвраты.

Подробнее о видах тарифов, порядке и способах оплаты вы можете прочитать в статье "Оплата сервиса DashaMail".

Вы нашли ответ?