При оплате доступа к сервису по месячным тарифным планам ("за подписчиков", "email-транспорт", оплата выделенного ip) банковской картой автоматически подключается подписка с ежемесячным автоматическим списанием по тарифу.
Поэтому автоплатеж и отмена подписки актуальны только для пользователей, которые оплачивают доступ банковской картой и только по месячным тарифным планам. Такие тарифы продлеваются автоматически каждые 30 дней, если не отменить подписку вручную в личном кабинете в меню "Оплата".
Обратите внимание! Для смены карты оплаты необходимо отменить продление тарифа на странице "Оплата", дождаться окончания оплаченного периода и оплатить с новой карты.
Благодаря подписке вы можете быть спокойны по поводу своевременной оплаты доступа к сервису и непрерывной работы вашего личного кабинета: сбор статистики, интеграции, автоматизации и пр. не будут останавливаться из-за отсутствия оплаты доступа в срок.
Состояние подписки можно отслеживать в разделе "Оплата" личного кабинета в блоке справа. В первом случае подписка активна и по ней будет автоматическое списание:
После нажатия на "Отменить подписку" подписка проработает до конца оплаченного периода и полностью отключится, списания не будет. Блок с желтым фоном будет выглядеть следующим образом:
Обратите внимание, что возврат средств не предусмотрен в случаях, когда:
Вы пользовались тарифом после списания средств, то есть делали рассылки и шаблоны или загружали базы.
Вы были заблокированы за спам или возвраты.
Подробнее о видах тарифов, порядке и способах оплаты вы можете прочитать в статье "Оплата сервиса DashaMail".