К основному содержимому
Все коллекцииПлагины
Интеграция inSales
Интеграция inSales

Настройка модуля интеграции CMS inSales

Евгений avatar
Автор: Евгений
Обновлено более месяца назад

Модуль предназначен для выгрузки клиентской базы из интернет-магазина на платформе CMS inSales в базу данных сервиса DashaMail.

Модуль предоставляет следующие возможности:

✓Импорт данных из клиентской базы.

Первый вариант выгрузки: информация по всем клиентам сайта:

  • email;

  • ФИО, телефон;

  • группа клиента;

Второй вариант выгрузки: информация по покупателям и их заказам:

  • email;

  • ФИО, телефон;

  • группа клиента;

  • дата первого и последнего оплаченных заказов, общая сумма всех заказов;

✓Синхронизация данных клиентской базы.

Установка модуля

  1. Для установки приложения авторизуйтесь в личном кабинете inSales, найдите приложение в маркете.

  2. Нажмите «Установить».

  3. После установки приложение DashaMail будет доступно в списке установленных приложений.

  4. Войдите в приложение, откроется страница настроек.

  5. Введите API-Ключ из раздела личного кабинета DashaMail "Интеграции". Если вы на бесплатном тарифе и не активировали API-ключ, то попросите, пожалуйста, нашу техническую поддержку.

При первом входе необходимо зарегистрироваться. Нажмите кнопку Регистрация, при переходе на страницу вы можете зарегистрироваться в сервисе DashaMail. Если у вас уже есть аккаунт на сервисе, введите в поля логин и пароль данные от личного кабинета DashaMail.

Для возврата на сайт используйте ссылку”Вернуться в магазин”.

Выгрузка существующей базы клиентов

Для выгрузки клиентов необходимо создать в ЛК DashaMail базу или внутри ЛК insales и запустить процесс импорта.

Первый импорт занимает некоторое время. Процесс является непрерывным, поэтому можно выйти из ЛК - процесс загрузки продолжится. При первичном импорте выгружаются все пользователи сайта (т.е. даже те, кто ранее не делал заказы). Если вы выбираете первый тип выгрузки, то будут выгружаться данные о пользователях с информацией об их заказах. Это может занять длительное время. При выборе второго типа выгрузка займет меньше времени, но импортированы будут только email-адреса.

Информация о процессе загрузки отображается в модуле:

Если вы хотите изменить тип выгрузки "Выгружать клиентов" на "Выгружать клиентов и информацию по заказам" или наоборот, нужно нажать кнопку “Изменить тип выгрузки” и выбрать нужный вариант выгрузки. Прошлая выгрузка остановится.

Определенные адреса могут быть отклонены как невалидные сервисом DashaMail. Их можно скачать, нажав на кнопку "Скачать отчет с проблемными email адресами".

В базу выгружаются следующие данные по клиентам:

  • имя, фамилия;

  • телефон;

  • группа.

Если каких-то данных у клиента нет, то соответствующее значение в адресной базе остаётся пустым.

Идентификация клиента происходит по адресу электронной почты.

Обратите внимание: если в базе интернет-магазина существует несколько клиентов с одним и тем же адресом электронной почты, на уровне модуля происходит их слияние. Если у клиентов с одинаковым адресом будут проставлены разные группы, в базе сервиса отобразится последняя обновленная группа.

Тем не менее рекомендуем до выгрузки провести слияние клиентов с одинаковым адресом электронной почты на стороне интернет-магазина, воспользовавшись функционалом, предусмотренным для этого в CMS inSales.

Обновление данных

Данные по клиентам обновляются 1 раз в 10 минут. При создании нового клиента его данные будут загружены в базу Dashamail при следующей синхронизации.

Если email клиента уже существует в базе DashaMail, модуль обновляет информацию по тем данным, которые изменились.

Выгрузка клиентов и информации по заказам

Для выгрузки клиентов необходимо создать в ЛК DashaMail базу или внутри ЛК inSales и запустить процесс импорта.

Первый импорт занимает некоторое время. Процесс является непрерывным, поэтому можно выйти из ЛК - процесс загрузки продолжится.При первичном импорте выгружаются все пользователи сайта. А после уже добавляются только покупатели. Информация о процессе загрузки отображается в модуле:

Определенные адреса могут быть отклонены как невалидные сервисом DashaMail. Их можно скачать, нажав на кнопку "Скачать отчет с проблемными email адресами".

В базу выгружаются следующие данные по клиентам:

  • имя, фамилия;

  • телефон;

  • дата первого оплаченного заказа;

  • дата последнего оплаченного заказа;

  • общее количество оплаченных заказов;

  • общая сумма заказов;

  • группа.

Если каких-то данных у клиента нет, то соответствующее значение в адресной базе остаётся пустым.

Идентификация клиента происходит по адресу электронной почты.

Если вы хотите изменить тип выгрузки "Выгружать клиентов и информацию по заказам" на "Выгружать клиентов" или наоборот, нужно нажать кнопку “Изменить тип выгрузки” и выбрать нужный вариант выгрузки.

Обновление данных

При создании нового заказа происходит синхронизация баз.

Если клиент новый и оплатил первый заказ, модуль добавляет данные клиента в адресную базу DashaMail.

Если клиент уже существует в базе DashaMail, модуль обновляет информацию по тем данным, которые изменились:

  • дата последнего оплаченного заказа;

  • общая сумма оплаченных заказов;

  • общее количество оплаченных заказов.

При изменении данных клиента, которые импортируются в базу (имя, фамилия, группа, телефон), происходит их обновление. Изменения отображаются после создания или изменения заказа клиента.

Возможные проблемы

Клиент интернет-магазина не появился в списке клиентов сервиса DashaMail - проверьте список отклоненных сервисом электронных адресов в модуле.

Группа клиента передана неверно - если не произведено слияние клиентов на стороне сайта, модуль производит идентификацию клиентов по электронному адресу. В этом случае, если у клиентов были разные группы, передается последняя обновлённая группа, то есть та, которая присутствовала в данных клиента последнего по времени заказа.

По всем вопросам по настройке модуля можно обращаться на почту support@dashamail.ru.

Нашли ответ на свой вопрос?