К основному содержимому
Как переехать с SendPulse

Инструкция по переходу с SendPulse на DashaMail

Евгений avatar
Автор: Евгений
Обновлено более 2 нед. назад

Перенос email-адресов

В нашем сервисе есть возможность автоматического импорта контактов из SendPulse. Для этого:

  1. Создайте адресную базу в разделе Адресные базы:

  2. Выберите Другие сервисы email-маркетинга и нажмите на логотип SendPulse:

  3. Далее проследуйте инструкции в правом блоке, введите полученные ключи доступа (ID и Secret) - Сохранить - Синхронизировать:

Также в сервис можно загрузить список контактов с помощью файла Excel, различных плагинов или API.

Перенос шаблонов

Вы можете перенести шаблоны в формате HTML следующим образом:

  1. Перейдите в раздел Шаблоны и нажмите Создать шаблон:

  2. Выберите опцию Загрузить свой HTML-макет:

  3. Далее задайте способ загрузки макета:

    Подробнее про каждый способ можно прочитать в статье Загрузка своего HTML-макета.

При переносе HTML-шаблонов редактирование возможно только с помощью кода и WYSIWYG-редактора, поскольку блочные drag-n-drop редакторы DashaMail и SendPulse никак не связаны.

Для того, чтобы воспользоваться WYSIWYG-редактором, после загрузки своего html-макета, достаточно нажать кнопку «WYSIWYG-редактор».

В нем доступны все базовые функции форматирования текста и таблиц, работы с ссылками и т.д. Поэтому он позволяет быстро и просто внести изменения в текст, отформатировать его, заменить картинку и т.д. без ковыряния в html-коде.

Но в дальнейшем рекомендуем создать макет в блочном онлайн-редакторе.

Настройка домена

Перед запуском первой рассылки мы рекомендуем настроить собственный домен отправки - это существенно улучшает доставляемость.

Для настройки домена:

  1. Нажмите на свой логин правом верхнем углу личного кабинета и выберите вкладку Мои домены:

  2. Введите домен в поле слева и нажмите Добавить Новый:

3. Все записи, полученные после введения домена, необходимо внести в панели управления доменом на хостинге / у регистратора. Подробную инструкцию для каждой панели мы дать, увы, не можем - это сильно зависит от конкретной панели управления. Если у вас возникают трудности в настройке, то рекомендуем обратиться к вашему системному администратору, либо напрямую в поддержку хостинга.

Активация домена занимает от 1 до 48 часов.

Создание и настройка рассылки

После загрузки базы, создания шаблона и настройки домена вы можете переходить к созданию и отправке рассылки. Подробная инструкция находится в статье Создание и настройка рассылки.

Создание и настройка цепочки автоматических писем

Цепочка автоматических писем реализована в нашем сервисе в виде автоматизаций, которые помогут создать воронку для привлечения и удержания ваших клиентов. О том, как создать и настроить автоматизацию, можно прочитать в разделе Автоматизации.

Триггерные рассылки

Триггерные рассылки, как потоки или автоматизации, отправляются в ответ на определенное событие - триггер. Триггеры отличаются от обычного события тем, что отслеживаются непосредственно на вашем сайте (посещение страницы, покупка, добавление продукта в корзину и так далее). Для подключения отслеживаемых событий используется раздел Сайты.

Если у вас возникают вопросы по работе в сервисе, вы можете написать нам в чате или на почту support@dashamail.ru.

Нашли ответ на свой вопрос?