К основному содержимому
Товары в разделе "Сайты"

Настройка товарного каталога

Евгений avatar
Автор: Евгений
Обновлено больше недели назад

В этом разделе можно подключать ассортименты товаров магазинов. YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML. Для того, чтобы добавить ассортимент товаров достаточно нажать на кнопку «Добавить Товарный Каталог» и ввести ссылку на ваш YML-файл:

Товары из подключенного ассортимента магазинов можно использовать в шаблонах писем, давая на них ссылки в виде тегов. В триггерных сценариях «Брошенная корзина» товары автоматически подставляют на основании данных о том, какие товары были добавлены в корзину вашего клиента. Если товара нет в YML-файле, т.е. нет в ассортименте, то он не будет добавляться в письмо.


ВАЖНО! Если у вас настроено несколько поддоменов и у них различные ассортименты, то вам необходимо добавить YML-файлы для каждого из этих поддоменов. Если у поддомена нет соответствующего ему YML-файла, то будет использоваться YML-файл, соответствующий домену основной точки интеграции.


Немаловажным аспектом необходимости добавления товарного каталога является использование рекомендательного сервиса ДашаМейл. С помощью нашего трекера мы видим, какие товары клиенты просматривают чаще, какие с большей вероятностью кладут в корзину, как они сочетаются в корзине, и, используя сложную математическую модель, мы можем рекомендовать эти товары в письмах. Данный сервис доступен в индивидуальном порядке по запросу. Обратитесь в техническую поддержку.

Настройки товарного каталога

После добавления товарного каталога вы сможете задавать следующие настройки:

  • Настройки для рекомендательной системы (категория товаров, валюта, формат цены в ответах и временной интервал для расчета популярности товаров).

  • Настройки регулярности обновления товарного каталога.


Товарный каталог обновляется в соответствии с заданными вами настройками, мы рекомендуем стандартные 24 часа. После обновления каталога генерируется ряд событий, которые возможно использовать в триггерных сценариях:

  • Уменьшение/увеличение цены на конкретный товар.

  • Появление/исчезновение товара в ассортименте.

Например, появится возможность настроить триггерный сценарий «Снижение цены на просмотренный товар».

Ассортимент товарного каталога

В данном разделе реализованы поиск по товарам (их названию, описанию), отображение категорий и подкатегорий товаров с подсчетом числа товаров в наличии. ID категорий и товаров, которые отображаются в данном разделе, удобно использовать при создании шаблонов рассылок и настройке сегментации.

По умолчанию категории без товаров скрыты и отображаются только основные категории. Развернуть полное дерево можно с помощью соответствующих ссылок.

Нашли ответ на свой вопрос?