В этом разделе можно подключать ассортименты товаров магазинов. YML (Yandex Market Language) — это стандарт, разработанный Яндексом для принятия и размещения информации в базе данных Яндекс.Маркета. YML основан на стандарте XML. Для того, чтобы добавить ассортимент товаров достаточно нажать на кнопку «Добавить Товарный Каталог» и ввести ссылку на ваш YML-файл:
Товары из подключенного ассортимента магазинов можно использовать в шаблонах писем, давая на них ссылки в виде тегов. В триггерных сценариях «Брошенная корзина» товары автоматически подставляют на основании данных о том, какие товары были добавлены в корзину вашего клиента. Если товара нет в YML-файле, т.е. нет в ассортименте, то он не будет добавляться в письмо.
ВАЖНО! Если у вас настроено несколько поддоменов и у них различные ассортименты, то вам необходимо добавить YML-файлы для каждого из этих поддоменов. Если у поддомена нет соответствующего ему YML-файла, то будет использоваться YML-файл, соответствующий домену основной точки интеграции.
Настройки товарного каталога
Товарный каталог обновляется в соответствии с заданными вами настройками, мы рекомендуем стандартные 24 часа. После обновления каталога генерируется ряд событий, которые возможно использовать в триггерных сценариях:
Уменьшение/увеличение цены на конкретный товар.
Появление/исчезновение товара в ассортименте.
Также можно выбрать категорию товаров, валюту, формат цены в API ответах.
Например, появится возможность настроить триггерный сценарий «Снижение цены на просмотренный товар».
Ассортимент товарного каталога
В данном разделе реализованы поиск по товарам (их названию, описанию), отображение категорий и подкатегорий товаров с подсчетом числа товаров в наличии. ID категорий и товаров, которые отображаются в данном разделе, удобно использовать при создании шаблонов рассылок и настройке сегментации.
По умолчанию категории без товаров скрыты и отображаются только основные категории. Развернуть полное дерево можно с помощью соответствующих ссылок.